Юмедиа Сервис отзывы

starstarstarempty starempty star comment 12

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Комендантский просп., 4к2 ТК Круиз, цокольный этаж, помещение, 015
Телефоны
+7 (812) 648-01-00
Сайт
remont3.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
11:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:0011:00-21:00выходной

Отзывы о Юмедиа Сервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Сдал 4 месяца назад в ремонт аккумуляторную болгарку, не починили, пытались вернуть без защитного кожуха и колец зажимающих пильный диск со словами типа сам так сдал! Когда я сказал что у вас висит камера и можно посмотреть как я её сдавал сказали ладно будем искать! Через две недели пришёл забирать так как от этих ребят ни звонка! Говорят пока нашли только защитный кожух а зажимные кольца будем дальше искать! Сегодня я в очередной раз приехал с надеждой забрать инструмент, молодой человек который там сегодня работает сказал мне что он тут первый и последний день он ничего не знает! Когда я ему сказал что он вообще то здесь не для красоты сидит и я требую узнать что с моим инструментом он нехотя позвонил кому-то, это кто-то ему сказал что болгарка где-то в сервисе а кольца так и не нашли и чтобы я звонил по номеру 777-38-25, Вот только менеджер мне сразу сказал что сейчас все начальство типа болеет и раньше понедельника никто заниматься этим не будет! В общем позвонил я и на этот номер и на их общий номер никто трубку не берет! Буду звонить в понедельник но никому не рекомендую сдавать им инструмент так как с болгаркой сдавал ещё 4 инструмента и не один не отремонтировали! Ещё и нахамил мне этот менеджер сегодня типа я его вывожу из себя своими вопросами!
    Вт 31 октября продолжение.
    И так в попытке дозвониться по номеру 777-38-25 прошло два понедельника и сегодня я наконец дозвонился но радость была не долго так как сотрудник который взял трубку сказал что всем занимается некая Анастасия и никто кроме неё мне не может помочь а она уже давно болеет или в больнице или ещё что то там такое, что точно он не знает! На мое замечание что очень хотелось бы от службы поддержки клиентов решения моей проблемы а не отфутболивание к мифической Анастасии про которую я слышу уже третью неделю и так ни разу не услышал, мне сказали что всё решает только она и когда она появится никто не знает и никто более решать вопрос не будет жди Анастасию!
    В общем пока думаю писать досудебку и отправлять им заказным по почте о результатах обязательно напишу!
    Сотруднику который ниже просит написать номер заявки обещаю что напишу его в четверг, раньше к сожалению никак!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сдала технику на настройку (не ремонт) в конце августа. После моих попыток понять, почему так долго мне не звонят о завершении работы, в октябре прислали смс, что техника только принята в работу. Не перезванивают, до конкретного офиса не дозвониться. Потеряла полтора месяца.
    Забрала технику, мне нахамили.
    Итог мероприятия: техника так и не работает, потрачены нервы
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я предоставил им некоторые электроприборы, в том числе домашний холодильник и электрическую стиральную машину. Точность в ремонте была поразительная. Советую всем починить свои электроматериалы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдавал робот пылесос в ремонт, замена переднего колеса, заказ LA230505C-02.3 месяца пытались его починить, с трудом выходили на связь, постоянно кормили завтраками, что вот-вот починят. В итоге пока чинили сломали боковое колесо — потеряли микропереключатель. 4 месяц я ждать уже не хотел, решил забрать, чтобы забрать тоже ушла неделя звонков и уговоров. После того, как я забрал пылесос и отдал в другой ремонт было обнаружено, что не хватает не только микропереключателя, но и всех винтов. Не рекомендую сюда обращаться.
    Видимо что-то поменялось в руководстве или составе - обращался до этого несколько раз, все было в порядке.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обходите стороной этот сервис, в нем работают одни жулики от приемщика до директора-владельца бизнеса. Я сдал им в ремонт мультимедийный проигрыватель DUNE HD MAX, который не захотел включаться после трех месяцев простоя. Через пару часов со мной по телефону связался мастер, представился - Владимир, сказал, что вышел из строя блок питания, необходимо заменить конденсаторы и транзисторы, стоить это будет 3000 рублей, потом снизил до 2500. Я согласился. Хотя я сам вскрывал накануне аппарат и никаких следов повреждений элементов на плате источника питания не обнаружил, предположил, что может сработала какая-то защита. Но мастеру виднее. К вечеру того же дня пришло СМС, что аппарат готов можно забирать. Я обрадовался, что очень быстро отремонтировали, настоящие мастера. На следующий день пошел забирать аппарат. И тут началось. После оплаты за работу приемщик-выдавальщик дал мне чек, гарантию на 1 месяц и акт выполненных работ с текстом из двух строчек, что выполнен ремонт источника питания с заменой некоторых элементов и стоимость 2500 рублей. Я потребовал, чтобы мне дали нормальный счет с указанием стоимости самой работы и стоимости замененных деталей, а также вернули демонтированные неисправные детали источника питания, как делается во всех официальных сервисах по ремонту любой техники от автомобилей и холодильников до электронной аппаратуры. Приемщик отказался это делать и заявил, что стоимость запасных деталей у них является коммерческой тайной, чем меня сильно удивил. Я пообещал, что обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и поехал с отремонтированным аппаратом домой. По пути я получил телефонный звонок от некоего Владимира, представившегося директором сервиса, который потребовал, чтобы я к ним вернулся и доплатил еще 1000 рублей, т. к. Оплату ремонта его сотрудники оформили неправильно не по той категории аппаратуры. Как я понял, у них цены на выполнение одних и тех же операций зависят от стоимости ремонтируемой аппаратуры. Разговаривал со мной этот персонаж похамски, в грубой форме, обзывал долбанутым клиентом, высказывал недоумение по поводу моего желания получить подробный счет за выполненную работу, пояснил, что стоимость деталей на замену такая мизерная, просто копейки, потому их и не включают в счет и я должен радоваться, что мне так быстро вернули к жизни проигрыватель за такие малые деньги. Приехав домой, я вскрыл аппарат, чтобы посмотреть какие детали мне заменили, и обнаружил, что фирменную дюновскую плату импульсного прецизионного источника питания демонтировали и заменили китайским блоком питания от светодиодной гирлянды со снятой верхней крышкой, причем б/у, заботливо восстановленным мастером сервиса (изнутри весь этот блок заляпан остатками вытекшего электролита), а коробка эта просто приклеена к внутренней поверхности корпуса. Сразу стало ясно почему детали на замену копеечные и ремонт такой быстрый. Хотя деньги не такие уж маленькие 2500 рублей за найденный на помойке китайский прибор, ему новому цена 200 рублей максимум. Мастер перекинул четыре провода и делу конец, он не заморачивался насколько соответствует этот блок питания проигрывателю премиум класса заработал и ладно. Сколько прослужит это китайское чудо в ДЮНЕ неизвестно, вполне возможно весь гарантийный срок от сервиса. После этого я сам позвонил по телефону директору, рассказал, что я обнаружил и пообещал обратиться в правоохранительные органы по поводу кражи платы источника питания. Директор пообещал, что плату мне вернут, что гарантию на установленный блок питания продлят на сколь угодно большой срок, а по желанию могут вернуть на место родной блок питания проигрывателя. Договорились о встрече на следующий день втроем вместе с мастером, выполнявшим работу, но директор на встречу не явился, мне с трудом удалось забрать свой источник питания у мастера, тот без директора отдавать не хотел. Плата ИП от Дюны, даже нерабочая стоит денег, их периодически продают на АВИТО довольно дорого. Ни о каком продлении гарантии на ремонт речи уже не было, да она и не нужна мне, их гарантия на «помоечный китайский блок питания» ничего не стоит. Аппарат свой я им не хочу оставлять даже на короткое время, чтобы не лишиться еще каких-нибудь деталей, и обращаться к ним по поводу ремонта я больше не буду и никому не советую. Теперь буду искать настоящего мастера, который сможет отремонтировать дюновский блок питания. Хотя теперь у меня возникли сомнения, мою ли плату ИП мне вернули? От таких «умельцев» можно ожидать чего угодно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис. Перестала работать видеокарта, отнёс в центр для проверки. Ждал где то 3 недели ответа. В итоге сказали что починить видеокарту не могут, сказали что проблема с видеочипом и памятью. Продал на авито карту за копейки. В итоге мне покупатель спустя время написал, что его знакомый мастер починил видеокарту за 4 тысячи, и сейчас с ней все хорошо.
    Номер квитанции LA210210C-03
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро и качественно починили по квитанции LA276678c-01 ноутбук. Оперативно определили проблему и устранили в короткие сроки. Цена за ремонт адекватная, на работу дали гарантию.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользовалась сервисом когда сломалась микроволновка, искрила и дымилась. По квитанции LA202503c-01 оплатила 1200 рублей. После ремонта никаких сбоев не наблюдается, работает полгода.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моя кофемашина перестала набирать воду. Отнесла в сервис. (Квитанция T200473c-01) Оказалось что всего лишь нужна замена мембраны насоса. Отремонтировали быстро, за пару дней. Цена тоже порадовала. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдавал сюда ноутбук Samsung по квитанции LA81321c-06 по причине того что начал мигать монитор, а иногда и вовсе отключался. Отремонтировали быстро, на второй день после сдачи забрал в исправном состоянии. Стоимость ремонт оказалась не дорогой. Рад что обратился к профессионалам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мясорубка сломалась, так сдал в ремонт ее сюда по квитанции LA200342c-02. Быстро и качественно отремонтировали, снова работает, как новая. Хочу мастеров поблагодарить за качественный подход к работе!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пробовал много, что ремонтировать, то что не получается отдаю Александру в Круизе. Всегда нахожу общий язык и получаю результат.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пр. Авиаконструкторов, 5к2
ул. Харченко, 12
пр-т. Энгельса, 113к1
Морская наб., 35-1
Похожие компании
Богатырский пр., 10
ул. Парашютная, 23
ул. Туристская, 28 корпус, 1
Ланское ш., 65