Самая худшая поддержка - это поддержка Яндекса. Яндекс плюс украл деньги с карты, по которой у меня нет действующей подписки. Сняли 3 раз по 299 руб. Я уже неделю ни то что возврата, а ответа не могу получить. Написала во все возможные чаты, по телефону бота не обойти, похоже только ногами в офис? Конечно, теперь хочется отключить все сервисы яндекса и удалить данные о своих картах
полезно? +−
Михаил- 10 мая 2023 в 5:26
Обратился по поводу кражи денег за заказы службой Яндекс. СПБ, тариф грузовой. Приводил конкретные примеры, показывал конкретные скриншоты по заказу, им это не интересно. Ответ на всё один, посчитано верно. Этот беспредел кражи денег с безнальных (корпоративных) заказов в основном, продолжается очень давно. Один единственный раз добился правды ругаясь 3 недели со службы поддержки и они признали и вернули деньги. Но это было пару лет назад. По последнему случаю служба поддержки признала, что программа считает некорректно, но всё на что они способны, это принести извинения и сказать что разработчики занимаются, а то что они занимаются этим уже не один год, об этом никто не говорит. Если службе поддержки будет интересно, то заказ номер 2372 от 18.05.2023, воровство денег в размере 70 минут ожидания, с клиента за это время взяли 1.500 руб сверху, я получил за ожидание в 70 минут платных и 10 минут бесплатных 38 руб. После разбирательств мне накинули 140 руб, чтобы я замолчал и сказали больше к нам не приставать что всё верно. С клиента взяли 3.500 руб, мне заплатили общую сумму 1.299. При том что Яндексу я должен отдать всего 21,1%. Надеюсь на проведение расследования, хотя бы по этому случаю. В службу поддержки, службу доставки, везде писал, звонил, общался, везде один ответ. Переписку можете почитать.
полезно? +−
Григорий- 10 декабря 2021 в 23:14
Хуже поддержки, чем в Яндексе, вы, пожалуй, не найдете ни где. Я искал и хуже не нашел. Про Яндекс. Бизнес вообще отдельная история - не мучайте своих клиентов просьбами оставить отзыв, роботы модерации яндекса все удаляют и слушать вас потом ни кто не будет. Похоже, что наплевательское отношение к вам в яндексе существует, как отдельное положение, прописанное в их внутренних инструкциях.
полезно? +−
Александр- 31 августа 2018 в 5:02
Неплохой офис, наверно, я не прошёл дальше ресепшена. Но отмечу, что с пропусками сделали нервотрёпку: показывать кому-то ещё, а то не выпустят из офиса.
полезно? +−
Кирилл- 21 июля 2018 в 3:31
Превосходный парк и сеть бизнес центров. Замечательные не дорогие бизнес ланчи в б. Ц. Бенуа и Лето.
полезно? +−
Алекс- 10 июня 2018 в 1:01
Приятный офис, стильное оформление, приветливый персонал. Как-то договор какой-то привозил заключать или типа того. Ребята молодцы.
полезно? +−
Алексей- 30 мая 2018 в 23:23
Если делать поисковый запрос с целью найти по нему определенную массу фактического материала, то здесь Яндекс справляется со своей задачей хорошо (если это не коммерческий поисковый запрос, связанный со стандартными коммерческими запросами). За большое количество фактического материала ставлю поисковику 5.