Не рекомендую даже связываться! Заказывала 3 подвеса. Когда светильники повесили, внутри одного на след день отвалилась внутренняя часть крепления и разбила его дно. Компания провела внутреннюю экспертизу моего светильника и производственный брак не признала, обвинив нас в том, что мы тресли светильник, раскручивали его, что криворукие электрики. И внутренняя упавшая часть не такая тяжелая, чтобы разбить его. (Каким светильник был нам передан, таким и повесили, он светодиодный, монолитный, никто в него не лазил, любопытством не страдаем.) После их экспертизы мой светильник уже восстановлению не подлежал, т к был ими разбит окончательно, появились новые объемные сколы. Вот у кого руки то криворукие! Компания не признала, что все внутренние крепления светильника должны выдерживать его вес, а не падать внутри его колбы! Пришлось заказать новый взамен утраченному. Жду больше 4х месяцев уже! На вопросы о прибытии товара отвечают неохотно. Обещают уточнить, перезвонить, часами и неделями можно ждать ответов от менеджера Анны. Игнор и наглость зашкаливает! 23 января, 16 февраля был задан вопрос о прибытии товара, сегодня 28 февраля, я так и не получила никакого ответа.
полезно? +−
Алексей- 11 августа 2022 в 23:01
Как бывший сотрудник честно скажу, что компания испытывает финансовые трудности, поэтому очень много недовольных клиентов и возвратов. Некоторые ждут свои заказы по 10 месяцев. Старые заказы выдаются в работу за счет новых, по принципу финансовой пирамиды. В интернете много фейковых отзывов, написанных менеджерами компании - это им вменяется в работу. Ситуация актуальна на 2022 год
полезно? + 1−
Дарья- 19 декабря 2021 в 6:34
Хотелось бы от лица всей компании Авто Брокер Мурманск поблагодарить Wooddi Design за очень качественное предоставление услуг. Стулья мы искали для кафе в дилерский центр, они должны быть строго по стандартам, было сложно найти компанию, которая бы их изготовила в срок и за приемлемую цену, но я обратилась в Wooddi и они не отказали нам. Заказ оформили быстро, приятный менеджер Ксения все доступно и понятно расписала, сами стулья изготовили даже раньше срока, с доставкой так же никаких проблем, пришли транспортной компанией в Мурманск аккуратно запакованные и целые. Спасибо большое еще раз! Вы крутые:)
полезно? +−
Юлия- 15 декабря 2021 в 4:46
Уважаемая Команда Wooddi! Спасибо огромное за то, что вы есть и за то, что помогаете исполнять мечты - с вами всё получается легко и очень красиво! Wooddi невозможно не заметить на просторах интернета: каждый предмет из коллекции мебели и акссесуаров обладает своим уникальным дизайном, при этом всё выглядит гармонично, изящно и с интересной "изюминкой" - настоящая услада для взора эстета! Помимо уникальной коллекции, хочу особо отметить профессионализм, чуткость и проактивность сотрудников на каждом этапе. Общение с менеджером Ксенией было легким и очень приятным. Результатом командной работы стало воплощение мечты, а процесс взаимодействия был действительно удовольствием! Выражаю всей команде Wooddi бесконечную благодарность, желаю развития и процветания вашему бизнесу!
полезно? +−
Женя- 10 декабря 2021 в 10:01
Отличный шоурум! Смотрела заранее в ИМ, позже решила зайти к ним, менеджер подобрал мне вариант, которого даже нет на сайте. Я в восторге! Спасибо!
полезно? +−
Саша- 07 декабря 2021 в 20:39
Спасибо менеджеру Наталье за помощь с приобретением стула. Немного опасалась заказывать удалённо (я в Москве), но по факту стул оказался именно таким, каким я увидела его на фото и видео от Натальи. И даже цвет (ожидание/реальность) совпали. Стул очень надёжный и качественный! Отдельное спасибо за супер надёжную упаковку. Все доехало в целости и сохранности за 3 дня! Я очень довольна! Успехов и процветания!
полезно? +−
Саша- 28 ноября 2021 в 5:55
Спасибо компании, благодаря грамотной работе и вниманию менеджера заказ прошел быстро и без проблем. Приятно сотрудничать.
полезно? +−
Борис- 22 ноября 2021 в 13:45
Доставили всё в срок, заказывали стулья, 2 кресла и две люстры. В шоуруме всё рассказали, показали и кофейком угостили:)
полезно? +−
Василина- 07 ноября 2021 в 11:05
Комплектуем с Wooddi уже не первый объект, поэтому могу сказать, что качество и сервис и у них отличные! Спасибо менеджерам за помощь в подборе и инвидуальный подход к каждому запросу, буду рада работать и дальше)
полезно? +−
Настя- 06 октября 2018 в 15:59
Я не особо разбираюсь дизайне и в дизайнерской мебели, просто искала мебель на кухню для своей квартиры. Посоветовали Wooddi, со мной работала менеджер Анна очень приятная девушка и компетентный специалист, помогла с подобрать и уложиться в мой сравнительно скромный бюджет. В итоге выбрала стол Tulip Table Marble и прозрачные стулья Филлипа Старка- которые идеально вписались в интерьер и ежедневно радуют меня)
полезно? +− 1
Женя- 04 октября 2018 в 8:58
Для коммерческих объектов закупаем свет только в Вудди, уже два года. Очень хорошее качество светильников, если мебель еще и можно где-то еще найти, но вот со светом дело обстоит куда сложнее, очень мало хороших поставщиков. В последний раз брали реплики tom dixon и moooi-все в отличном состоянии, качество на высшем уровне.
полезно? +− 1
Женя- 04 октября 2018 в 4:05
Долго выбирали магазин, никак не могли определиться, в конце- концов выбор пал на вудди, так как нам понравилась работа менеджера и в принципе пока что не пожалели. Сегодня пришел долгожданный заказ- стулья gubi в розовом и синем велюре, вроде все ок, к качеству претензий нет, что конечно радует, так как при заказе товар не видели, выбирали только по фото c фабрики.
полезно? +− 1
Женя- 16 сентября 2018 в 4:27
Отличный интернет магазин. Есть много интересных товаров, всегда можно подобрать что-то необычное в проект. Достаточно долго приходится ожидать свой заказ если товара нет в наличии, но если сроки позволяют то подождать можно. Я заказывал кресло Eames Lounge Chair в натуральной коже. Подобрал в шоуруме цвет кожи и дерева по образцам и оформил заказ. Когда кресло пришло был приятно удивлен качеством которое делает Китай. В дальнейшем планирую заказать люстру Branching Bubbles и обеденные стулья. Обещали сделать на новый заказ скидку. В целом я всем остался доволен.
полезно? +− 1
Екатерина- 27 августа 2018 в 9:11
Заказывали в этой компании кресла для нашего ресторана. Общались с менеджером по телефону и онлайн, переживали конечно как все получится, тем более цены были заметно ниже чем у других поставщиков) Но были приятно удивлены когда все пришло в идеальном состоянии, цвета обивки один в один как мы и хотели. По срокам доставки тоже все норм.
полезно? +− 1
Саша- 06 августа 2018 в 14:20
Заказывали светильники Moooi Heracleum the Big O для ресторана, в первую очередь волновались за сохранность после доставки и за качество продукта, так как в живую до этого не видели. Все пришло в сохранности и в идеальном виде, менеджеры всегда были на связи. Жалеем только о том что не нашли этот салон раньше.
полезно? +− 1
Саша- 20 июля 2018 в 18:52
Искала лампу Agnes Chandelier 14 Lights, Нашла ее в интернете и влюбилась, сломала всю голову, нигде не могла найти, одна компания предложила привезти мне реплику из Москвы с невероятной наценкой, но к счастью, наткнулась на Вуди, сэкономила время и не много не мало- 30000р. Так что, с удовольствием оставляю отзыв. Спасибо)
полезно? +− 1
Игорь- 02 июля 2018 в 18:53
Давно работаю с вуди, неприятный момент случался однажды-заказывали 6 стульев gubi в велюре, случилась задержка доставки на 2 недели, я знаю что такое вполне может случиться при заказе из за границы, поэтому был готов к подобному и претензий не высказывал но не смотря на это вуди в качестве извинений сделали приличную скидкую
полезно? +− 1
Карина- 22 июня 2018 в 20:57
Пришли вчера кресла Poet by Finn Juhl, спасибо большое! Во время, не смотря на то, что сейчас неделя до нового года и мы даже и не ждали что все будет во время. Все пришло очень классное, цвета и качество не разочаровали. Сами кресла выглядят куда лучше, чем если заказывать на русском производстве, по крайней мере, в сравнении с тем что я видела.
полезно? +− 1
Саша- 04 июня 2018 в 22:34
Заказывал у них реплику FJ Sideboard and Tray от Финна Юля, к комоду никаких претензий, все отлично и качество и цвет+ согласились сделать спец. Заказ без задней стенки (обычно никто не оглашается на изменения). Но не могу не сказать, что был косяк с доставкой, задержали на 2 недели. Я конечно вошел в положение, c нашей таможней всякое бывает. Но ребята сделали дополнительную скидку как компенсацию, за что им огромное спасиб, в частности Эдуарду, который был с нами на связи все это время и держал в курсе происходящего.