Через интернет был сделан заказ на отпариватель. По вопросам оформления, оплаты, доставки вопросов нет. Как оказалось, у отпаривателя оказался производственный брак (не работал шнур автозамотки от розетки). Позвонила в магазин - стали переводить стрелки, мол везите в сервис центр, вам туда самим ближе и т. Д. Короче, повелась на доводы - поехала сама и теперь до сих пор жду с ремонта отпариватель! А в магазине по закону о защите прав потребителей должны были заменить на новый без каких-либо нареканий (14 дней! Я позвонила на 3й день (были выходные)! Так что, имейте ввиду, заговаривать зубы эти товарищи на телефоне умеют.
полезно? +−
Дима- 26 ноября 2018 в 20:28
Как говорится "мал, да удал". Отношение к покупателю - как в Богу, разве что руки не вскидывают и не падают на пол. Всё рассказали и показали, покупкой доволен.