Очень поразила продавец в данном салоне, была не один раз, человек даже "здравствуйте" не говорит, ниразу она не подняла свою попу, а то и взгляд чтобы пообщаться или проконсультировать покупателей, неудивительно что продажи низкие.
полезно? +−
Мария- 15 апреля 2017 в 13:03
Заказала керамический гранит (21.6 кв. М.). Дали две недели на выявление сколов и т. Д. Мы же решили проверить керамогранит на следующий день после доставки. При проверке обнаружили (почти на всех плитках) сколы на срезе, т. е. Брак. Мы пытались сдать им плитку обратно, а они тянули время, чтобы нам не возвращать деньги. Нервы были на пределе. Вернули же деньги только после того как на 11 день (после поставки керамогранита) я вручила им претензию (они наверное были уверены, что к юристам я не пойду и ничего писать не буду). На следующий день прислали ответ: готовы вернуть деньги за плитку. А могли бы сразу вернуть и нервы не трепать. Я не рекомендую этот магазин. В качестве товара они не виноваты, но обслуживание ужасное.