Variator Pro - Ремонт/Диагностика Вариаторов в Санкт-Петербурге отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 11

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Ул. Боровая, д.55, кор.2, лит.А
Телефоны
+7 (812) 426-34-03
Сайт
variator.pro
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00выходной

Отзывы о Variator Pro - Ремонт/Диагностика Вариаторов в Санкт-Петербурге

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star В июле 2023 года оставила машину в сервисе на замену сцепления, обещали за неделю закупить детали и поставить. Договоренность была заменить на частично новое, частично б/у. После того, как поставили сцепление, машина завелась, но не ехала. При чем на ремонт машина ехала в аварийном режиме (медленно) сама. После этого несколько дней они разбирались в чем причина поломки. Позвонил мне мастер -Артем и сказал «у вас сломалась плата в коробке, починить будет стоить 30000руб, новая 50000руб», я нашла ремонт за 5000руб и попросила его снять эту деталь, чтобы я забрала ее и починила в другом месте, на что он мне ответил «это не очень хорошо, что несколько людей будут заниматься ремонтом одной машины, мы вам сделаем это бесплатно, в виде компенсации за потраченное время».
    Я согласилась и дальше началось что-то с чем-то. После того как они починили плату, машина все равно не поехала, они стали вызывать разных электриков, меняли все подряд методом «тыка». После чего, он мне сказал, что вариантов у них больше нет и он может предложить мне отвезти мою машину на Шафировский (на эвакуаторе) ребятам, которые занимаются коробками ДСГ. Я согласилась. Каждый день мне говорили, что завтра машину я замеру, в один прекрасны день, Артем мне сказал: «Причину нашли, завтра заберете 100%», я спросила в чем причина поломки, на что он мне ответили «Секрет фирмы» . Но и на следующий день машина так и не поехала, я позвонила Артему, он сказал, что машину привезли обратно на Боровую (на эвакуаторе), попросил дать ему время до конца недели, если не сделает отдаст мне сломанную машину и деньги.
    В пятницу, я не дожидаясь его звонка приехала к нему в сервис, машина так и оставалась не на ходу. Мы приняли решение отвезти ее на эвакуаторе в другой сервис. Артем мне сказал, что хочет снять все детали, которые он туда поставил, я отказалась и сказала, что заплачу за стоимость деталей. Он озвучил, что стоимость деталей в моей машине на 32000 руб, разницу в 20000руб он мне вернет, но в кассе сейчас нет денег, он отдаст мне на следующий день. Машину я забрала (машина была у них 1,5 месяца), позвонила ему на следующий день, он сказал: «пусть починят и вы поймете все ли детали, установленные в машине вам нужны, а там разберемся». На мой вопрос, а не пропадете ли вы, он ответил, что ни куда он не денется.
    После того как мне в другом сервисе починили машину, при этом сказав, что сцепление поставлено мне все б/у ужасного качества, которое все сыпится, что чинить плату не надо было, нужно было просто сделать адаптацию и т. Д. Я позвонила Артему, сказав, что все детали, которые он поставил, остались в машине и я хочу забрать разницу в 20000 руб, он мне ответил, что к стоимости моих деталей он приплюсовал стоимость починки платы в 14000руб и т. к. Я не дала возможность им доделать машину, он выставляет этот счет на меня.
    Вопрос почему мне выставляют счет, если ранее обсуждалось, что это будет бесплатно и почему я должна была оставлять им машину, если он сам признался, что не знает, что с ней происходит и почему она не едет!
    Итог такой, ребята абсолютно не компетентны в своей работе. Моя работа связана с большим количеством передвижения, мало того, что я потеряла возможность за это время заработать, потратила больше 30000 руб. На каршеринг, заплатила мастеру, который мне починил машину, так и здесь меня кинули на деньги. А еще т. к. Я собираюсь эту машину продать, мне сказали, что у нее очень много ошибок по коробке, и поэтому в стоимости продаже я тоже теряю!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star ВОРУЮТ ДЕТАЛИ!

    Задержали на пару дней, но не это страшно.
    Когда залез под капот, оказалась не хватает несколько деталей (воздуховода, щупа)
    Когда сказал об этом, сказали поищут. Спустя неделю сказали купят, спустя 5 месяцев говорят заказали, спустя еще месяц говорят не можем найти, спустя еще три недели говорят отправим деньгами, а сейчас вообще трубки не берут.
    Ремонт вышел на 140к
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записалась на ремонт АКПП в среду по телефону. В пятницу к 10 утра, как и назначили, пригнала машину. По телефону договорились, что коробку вскроют при мне и расскажут что да как. Приехала. Вышел мастер в количестве 2 шт. Сказал, что машину начнут делать завтра, но в сроки уложаться. На мой вопрос, почему не позвонили, сказали, что предыдущая машина подвисла на ремонте, и поняли они это вчера в 12 ночи, а звонить было поздно. Написать тоже не смогли. Я сказала, что у меня выпал рабочий день из за них, тк я работаю на машине (автоняней), и она пока еще на ходу. И ехала я к ним 35 км. Три раза повторили, что могу оставить ключи, и поверить потом на слово, что все починили. Бокс, я уверена был пустой, просто нужен был повод уговорить меня оставить машину. И если они уложаться в сроки за минусом одного дня, почему сразу не озвучили, что могут быстрее. Ремонт стоит минимум 180 000, и хотелось бы подобающего отношения. Человеческого. Я сказала, что уже начинается фирня, с первой минуты. Мастер сказал, что фигня еще не началась. Я естественно уехала, тк не доверила бы им с таким отношением даже самокат чинить.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Меняла масло в вариаторе на автомобиле Nissan Juke по рекомендации подруги.
    Есть уютная зона ожидания Никаких лишних услуг не навязывали. Быстро и качественно:)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все вариатор не вечны, вот и у нас настал тот момент когда коробка пришла в негодность (машина Renault Koleos), мы долго искали мастеров, которые качественно делают свое дело, выбор упал на VariatorPro. Приехали к ним, седлали компьютерную диагностику, подняли машину на подъёмник, коробку разбирали при нас, что очень хорошо, так как самому можно увидить, что именно в ней сломалось. Вообщем эти ребята профессионалы своего дела, машинку починили за 3дня, коробка как новая.
    Дали Гарантию год, без ограничения пробега.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купил жене Nissan Juke в Новгородской области, на трассе заметил, что плавают обороты. Пока доехал до Питера, коробка встала в аварийный режим. Позвонил в Variator.pro, через пару часов машину забрали на эвакуаторе. После диагностики оказалось, что невнимательно проверил трансмиссию. Итог, попадалово на капитальный ремонт коробки. Автомобиль сделали за 4 дня, при дефектовке коробки присутствовал сам лично, мастер все доступно объяснил и показал. Дали гарантию на 1 год. Всем доволен, буду рекомендовать!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star БЕСПОМОЩНЫЕ ЛГУНЫ! РАСТРАТЧИКИ ЧУЖИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ ЛОЖЬ!
    Сразу оговорюсь, что все документы с печатями этой фирмы имеются, также есть все записи телефонных разговоров с сотрудником ПОЛУБИНСКИМ АРТЕМОМ.

    7.02.21г. В "Вариатор про", была доставлена машина Geely emgrand, с проблемой хода, ехала только назад.
    При владельцах был произведён раскол коробки, со словами, что все вроде бы впорядке и с коробкой и с маслом. На пальцах рассчитан ремонт (86 тыс р), предоплату взяли 60 тыс. Принял на свою личную карту сотрудник этой фирмы ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ.
    Обещали исправить за 5 дней, якобы не хватает деталей.

    РЕМОНТ ДЛИЛСЯ ДО 21 МАРТА!
    По истечении первого срока выдачи машины, ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ сообщил, что её будут везти в сервисный центр обслуживающий именно эти машины. Прошло ещё три дня. Сказали, что машину снова забрали к себе. И ждут ещё каких то деталей. И так каждые 3-4 дня были чудесным образом придуманные отговорки! Сотрудник ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ, когда владелец автомобиля сообщал, что сейчас приедет, придумывал разные причины, чтоб он не приезжал. Последняя отмазка сотрудника, когда все всё поняли, была в сб 13 марта. Было сообщено, что была заказана новая коробка из Новосибирска и приедет на след неделе (для каких целей никто так и не понял). В пн 15 марта, владелец звонил и просил переслать ему номер накладной, по отправке, были отговорки, что некогда, чуть позже. Вечером сотрудник выключил телефон. Ему было отправлено сообщение, что во вторник, владелец приедет к ним на рем базу. После этого последовал звонок от сотрудника ПОЛУБИНСКОГО А. С объяснением, что коробка едет из Белоруссии и накладных нет, приедет в пт и сразу же продолжат ремонт. В пт 19 марта утром, владелец вновь обратился к сотруднику ПОЛУБИНСКОМУ А, с вопросом доехал ли человек с коробкой, на что получил ответ, что коробка только выехала и будет поздно ночью, ждите субботу. О том, что он говорил, что коробка УЖЕ неделю как едет, сотрудник не помнил, видимо амнезия. В сб владелец вновь звонил, на что получил ответ, что коробка приехала, но у курьера выключен телефон и нет возможности дозвониться.

    В итоге, владелец авто, решил, что достаточно! Было принято решение забрать авто, на что сотрудник ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ начал уходить от ответа, предлагать купить у владельца машину и другие странные предложения. В результате разговора выяснилось, что всей суммы аванса у сотрудника НЕТ! В итоге серьёзного разговора, сотрудник ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ денежные средства нашёл и хотел приехать лично к владельцу авто рассказать причину его действий.

    Подведём итог. 43 дня, истрепаных нервов! Машину не починили! Машина все это время простояла на улице, под снегом и дождём, что нанесло ей дополнительный ущерб! Сотрудник владельца транспорта за эти дни, производил рабочие поездки на каршеринге, все растраты зафиксированы. Растраты составили 45000 р. Сотрудник ПОЛУБИНСКИЙ АРТЕМ решить этот вопрос мирным путем не посчитал нужным. Хотя владелец авто был готов идти на уступки.

    На данный момент будет предъявлена претензия фирме ООО АЛЕКС КАРСПБ "Вариатор про", в дальнейшем составлен иск о возмещении морального ущерба, владельцам транспорта по статье ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда.
    Также будет подан иск на гражданина ПОЛУБИНСКОГО АРТЕМА о присвоении и растрате денежных средств. УК РФ Статья 160. Ч1.
    Также будут составлены обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

    Документы при приеме машины, о её состоянии и проблеме, чек о получении аванса, предоставлены не были. Владелец получил их, 18 марта, самостоятельно без предупреждения приехав на сто. Сотрудник предоставлять эти документы не планировал.
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar Купил восстановленный вариатор на ниссан жук. Поставили за один день, дали год гарантии. Четыре месяца - полет нормальный.
    Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратился с ремонтом вариатора на автомобиле Mitsubishi outlander 2013.
    Ремонт сделали быстро и качественно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Приехал на диагностику. Была сильная вибрация. В других сервисах приговорили вариатор. Эти ребята сразу сказали что не вариатор. Приговорили подушку вариатора и спйлентблоки рычагов! Очень понравилось отношение к клиентам. Все честно и просто. Спасибо! Теперь буду ездить в вариатор. Про. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моя машина митсубиси outlander 2012 года
    Появился неприятный шум в вариаторе. Диагностика показала перегрев.
    Самое главное, что мне не предлагали дорогостоящий ремонт, а предложили замену масла и фильтров и так же установку дополнительного радиатора охлаждения. Все запчасти и масло были в наличии. Справились за 5 часов, к вечеру машина была готова
    Спасибо. Я доволен.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Моисеенко, 22
наб. Обводного канала, 72 строение, 1
ул. Салова, 70
ул. Почтамтская, 23