![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Через 2 дня после выполнения работ, я приступил к установке сифона на место, и тут выяснилось что часть метизов мастер при снятии сифона потерял, кроме того в месте слива стекал акрил и теперь нужно его "подтачивать" как выразился мастер "это нормально", но поблагодарил меня за совет обклеивать это место малярным скточом. Наздоровье! Жаль что не со мной. Ну да ладно, гайку можно купить, акрил подтачить - "ну а че бывает" цитата мастера. Но к сожалению вожделенный акрил залил резьбу на сифоне, что свело все попытки его установить на нет. Руководитель организации не удивился и разговаривать не захотел, объяснив просто "Вы первый не довольный". С почином! Имейте ввиду, никаких бумаг, чеков, договоров Вам не дадут. Поэтому доказать Вы ничего не сможете.
У компании несколько сайтов с разными названиями "Нева Сервис", "Ванна Сервис" и разными ажресами. Заказ приняли по номеру +79119203762. Про само покрытие писать рано, еще не пользовались, пока развлекаемся с сифоном. Всем всех благ.