Курьерская служба некомпетентная и дезинформирует клиента о сумме оплаты, обрекая на лишние проблемы. Менеджеры, которые работают в офисе, кормят завтраками месяцами.
делала заказ на сайте monge.ru - заказ пришел в эту компанию. Оплата была по QR коду через мобильный банк. Курьер сказал, что к сумме в накладной нужно добавить сумму доставки. Я оплатила, потом курьер вернулся и сказал, что все же не нужно было платить дополнительно. Звонила менеджеру, сначала сказали приехать в офис и лично заполнить заявление на возврат. После отказа ехать через весь город из-за их косяка, решение все же нашлось.
решила зарегистрироваться на сайте valta.ru, чтобы получить какие-то "персональные предложения". Сделала это 27 сентября, регистрация включает в себя этап верификации менеджером. На сайте был написано, что происходит это в течение дня. Но этого не произошло. Прошло 2 недели, я написала обращение в чат - мне ответили, что заявку передали менеджеру и со мной свяжутся в ближайшее время. Прошло еще 2 дня. Опять написала в чат, опять передали сообщение менеждеру. В этот раз со мной связались, спрашивали телефон и емейл. На вопрос "зачем еще раз емейл диктовать, я же уже зарегистрировалась? ", сказали "для доступа в личный кабинет". На мое "я уже в личном кабинете, жду подтверждения менеджером" удивились, обещали поискать и перезвонить. Прошла еще неделя. Позвонила им снова, сказали, что уточнят и перезвонят в течение дня. Прошло еще два дня. В итоге за месяц моя учетная запись так и не была активирована.