![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
В итоге сделали машину во втором сервисе, минус ещё 30 000. Вердикт прост: дали высокое напряжение при заряде, Сгорели: 1) Панель приборов 2) блок комфорта 3) блок стабилизации электроники DC/DC конвертор 4) блок getaway (сетевой преоброзователь) 5) интеллектуальная клемма аккумулятора
По пути со второго сервиса домой загорелась ошибка epc и машина начала реветь, вернулись во второй сервис, не закрутили патрубок при замене термостата! Закрутили, работает нормально. По приезду к дому обнаруживаю что масло и старый термостат мне не положили в багажник, возвращаюсь в этот прекрасный vag master сервис, и что мне говорят, что это не их проблемы и все они положили, камеры показать не могут, так как видео там хранятся всего неделю. Что могу сказать, искренне желаю чтобы все специалисты из vag master кто причастен к моей истории, получали такое же обслуживание за свои же деньги!