Магазин понравился, обращалась несколько раз и оба раза самые приятные впечатления
полезно? +−
Дмитрий- 29 июня 2019 в 21:56
Весьма не доволен ассортиментом тканей. Год назад говорили, что, если приобретать у них, то никаких проблем не будет. В итоге пришлось возвращаться и доплачивать 10 рублей из-за нехватки комплектующих.
полезно? +−
Алексей- 17 февраля 2019 в 22:33
Перед новым годом заказали ткань. Пошить шторы планировали сами у своей швеи. С менеджером магазина это было оговорено не раз, просили убрать пошив из чека, но вместо этого там была оставлена нулевая стоимость. В итоге ещё раз приезжал в магазин и отдельно просил позвонить, когда приедет ткань, чтобы мы успели забрать перед новым годом и пошить. В итоге, менеджер не позвонила, когда заказ пришел, ткань уехала в швейный цех, мы остались на новый год без штор. И до сих пор ткань не получили, хотя магазин уже работает, потому что. А зачем звонить клиенту? Лучше сбрасывать его звонки и ждать, когда сам приедет, потратит время, нервы, пнет менеджеров, пошивочный цех. Номер заказа 8765