Не связать, не зарегистрироваться Увидела информацию, что компания подает на ликвидацию
полезно? +−
Алина- 12 февраля 2022 в 16:46
Курьер заранее не предупреждает о времени визита. Ни смс, ни звонков хотя бы за полчаса (никакого даже приблизительного интервала времени не обозначено). Курьер позвонил за 2 минуты, будучи уже на месте, пока муж был занят рабочим вопросом, не мог принять посылку, попросила подождать 2-3 минуты, на что мне ответили, что больше 2 минут времени у него нет и заранее они не предупреждают о времени прихода. Через 3 минуты муж готов был принять посылку, но курьер ушёл, трубку не берёт. Не представляю, как коммуницировать с такой компанией и сотрудниками
полезно? +−
Женя- 04 января 2022 в 9:06
Курьер звонит и говорит, что через 5 минут будет у моего дома и спрашивает могу ли я принять посылку. На что я ему отвечаю, что буду дома через 20 минут. Он повышенным тоном говорит, что ждать не будет и вешает трубку. (пятница, время 14: 12 и мой адрес у него последний). Рабочий день потерян, посылка не получена. Теперь придётся ещё и в понедельник сидеть дома и ждать, когда он соизволит мне позвонить и привезти посылку.
полезно? +−
Георгий- 04 ноября 2021 в 3:12
Замечательный сервис! Так как Microsoft сотрудничает с UPS. Обращался к ним за помощью по гарантийному обслуживанию моего Xbox. Сотрудники всему обучены и сами без лишних вопросов все делают. На гарантийный ремонт Xbox Series X ушло 7 дней. Всем очень доволен!
полезно? +−
A Androin- 01 октября 2021 в 9:46
Паразиты, которые наживаются и на получателях, и на отправителях. Никто вам НИКАКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ ВЫСЫЛАТЬ НЕ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНУ РФ.
полезно? +−
T Ghos- 11 сентября 2021 в 10:51
Курьер звонит в 10 часов в рабочий день, говорит: "приеду через час", когда сказал, что нет дома, гений перенёс доставку на след. День в это же время, в рабочий день.
полезно? +−
BrantStarboy- 07 июля 2021 в 9:05
Можно было бы поставить ноль, поставил бы. НИКОГДА не связывайтесь с ними. Растамаживать нормально не умеют из-за их тупости пришлось платить за хранение на складе. РАСТАМОЖКА ПЛАТНАЯ 1100 руб первый раз в жизни такое. Худшая ТК в мире!
полезно? +−
Александр- 19 апреля 2021 в 17:07
Посылка потеряна. "Попросите отправителя узнать где посылка". А что тут узнавать, кто-то из сотрудников вашей международной компании её в лучшем случае потерял. Единственная ошибка отправителя в том, что обратился к не компетентные людям!
полезно? +−
Сергей- 09 апреля 2021 в 21:02
Доставка только в будние дни. Время заранее неизвестно. Невозможно перенести доставку на час позже, только сейчас или в другой день. Получается надо сидеть и ждать курьера. Очень неудобно для тех, кто работает каждый день. Нет пункта выдачи, где можно было бы забрать груз самому.
полезно? +−
Дмитрий- 24 марта 2021 в 2:34
Работают только по будням. В СМС-сообщении указывается время доставки с 09 до 17, в колл-центре говорят, что работают с 09 до 18, а сам курьер говорит, что работает до 16. Предлагают ехать чёрт знает куда и забирать посылку самостоятельно, не налаживая процесс доставки ни коим образом.
полезно? +−
watchuwanna- 08 марта 2020 в 23:10
Всем наплетать на отзывы, но все же хочу сказать что это одна из худших почт курьер не предупреждает, звонит за 5 минут до того как доставить должен. Помимо этого на неделю просрочили сроки ожидаемой доставки. Почта россии и то лучше работает
полезно? +−
Инна- 01 сентября 2019 в 9:17
Курьер не предупредил заранее во сколько подъедет. В итоге пришлось тратить своё время и забирать посылку самостоятельно.
полезно? +−
Сергей- 29 августа 2019 в 12:26
Помойка, а не компания. Возник инцидент с получением посылки, пытался получить дополнительную информацию по возврату. Отказывались соединять с управляющим, избегали общения по телефону, вели себя крайне непрофессионально и надменно.
полезно? +−
Сергей- 09 июля 2018 в 16:00
Самая отстойная служба доставки. Заявка курьеров только до 10: 00. Потом в наглую трубку не берут. Задержки, несогласованность и просто не профессионализм. Не связывайтесь.
полезно? +−
Женя- 18 июня 2018 в 17:19
Платишь за доставку большие деньги, обслуживание не соответствует затратам, полная незаинтересованность клиентами