![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Я отвечаю: "Нет, я хочу чтобы у вас лежало все на своих местах". Я даже сделала своч не тестером, а той помадой, которую взяла от не ожиданности). По всей видимости, наблюдавший за всем происходящим молодой человек, стоящий на кассе, при моём расчёте спросил, не буду ли я брать помаду, которую смотрела. На что я ответила, что передумала. Женщина это услышала, и спросила где, в таком случае, этот 3 номер, (помада)
Я говорю, что её переложила пониже т. К мне не дотянуться. На что она мне говорит: "почему не предупредили? "
Я отвечаю: "мне что, заняться нечем как за вами бегать и предупреждать где у вас что лежит. Если это такая проблема-то стойте рядом и помогайте клиенту". На что она отвечает: "Ну что я буду у клиента над душой стоять". Встревает молодой человек в беседу
" Я ведь не далеко стоял, (на кассе) могли бы мне сказать. Я отвечаю: "раз не далеко могли бы уследить".
Это что вообще было?). Прошу объяснить своим сотрудникам, что клиенты за них работать не будут, и свое не адекватное, хамское поведение надо оставлять дома, иначе не стоит идти в сферу обслуживания.