У меня не восстанавливалось обоняние после ковида. Подруга посоветовала сходить в клинику «Здоровье» к Абраменко Я. А. Очень профессиональный и тактичный доктор. После инфузий и ксенонотерапии запахи вернулись. Я осталась довольна результатом. Теперь хожу в клинику и к другим специалистам. Все врачи здесь очень компетентные.
полезно? +−
Андрей- 24 октября 2021 в 14:52
Весной прошлого года, я пришёл в клинику "Здоровья" к врачу Абраменко Яну Анатольевичу, с неизлечимой болью в плече. Где я только не был, каких врачей не посещал, боль не проходила. Была потрачено неприличная сумма денег, а недуг не отступал. И однажды мне порекомендовали обратится к доктору Абраменко Я. А. Скорее от безысходности, я пришёл в его клинику. Посмотрев мои снимки, поговорив со мной, он сказал что всё поправим, на что я только улыбнулся. Спросив, что будем делать, он сказал, что дышать газом. Поскольку газом меня ещё ни кто не травил, я решил рискнуть. Проделав процедуру, я встал и понял что боль хотя и стала меньше, но не прошла полность, я поехал домой. Приехав домой я лёг спать, а когда проснулся, я понял, что за долгое время, спал без боли. С изумлением я осознал, что боли больше нет! Мистика, подумал я. Не буду описывать все свои болячки, скажу лишь одно, что все они отступили. Теперь это наш семейный врач! И даже наш маленький сын ходит к нему на процедуры. Глубоко убеждён что именно таким должен быть настоящий доктор!
полезно? +−
Елена- 30 сентября 2021 в 14:07
Внимательный, доброжелательный персонал, индивидуальный подход, всегда выясняют причины. Очень компетентный Абраменко Я. А, дважды обращалась в период острого воспаления, антибиотики не помогали, прописанные другими врачами, через 2 часа капельниц, выходила без отёка и боли. Вся семья ходит на массаж очень довольны. Сын спортсмен периодически проходит курс витаминных капельниц, эффект заметен.
полезно? +−
Олег- 12 сентября 2021 в 18:45
Отличная клиника! Бываю регулярно. Индивидуальный подход. Никаких очередей. Все в одном месте.
полезно? +−
Юлия- 28 марта 2021 в 11:46
Что за слабослышащая женщина берет трубку на ресепшн? Диктуешь ей время "семь вечера", она повторяет "17.00, да? ", диктуешь номер телефона "952. ", а она повторяет "592. " Перебивает, ничего не может сказать, сведениями по расписанию врачей не владеет. Чтобы попасть на первый же прием столько проблем. Больше такое проходить не намерена.