Приятно удивлен сервисом. Ребенок учится в лицее Московского района, и смс-ки о проходах через турникеты там не подключены, в отличие от других школ Питера, где учатся дети наших знакомых. Разбирался с пополнением школьной карты для оплаты питания и по совету друзей, пользующихся смс-информированием, зашел на сайт Центра школьных технологий. Наобум спросил, не подскажут ли, куда обратиться с моей проблемой. Несмотря на то, что наша школа к их системе не подключена, менеджер сходу понял, о чем речь, всё объяснил и дал ссылку на сайт оператора системы "Моя школа". Не пришлось больше ничего выяснять и ни с кем консультироваться. Очень отзывчивые ребята. Пятерка за компетентность!
полезно? +−
Виктор- 18 февраля в 15:50
Пользуюсь смс оповещением и все отлично работает. Приходит без опозданий.
полезно? +−
Ксения- 17 февраля в 12:48
Ребята быстро решили проблему с утерей карты. Не повторяйте мой печальный опыт и не ошибайтесь в номере телефона при оплате
полезно? +−
Женя- 20 января 2022 в 3:08
С сентября 2021 по октябрь смс приходили всегда и вовремя, в ноябре 2021 либо не приходят вообще либо с опозданием в 10 мин. Ребёнок уже успевает дойти до дома, получается как было заявлено контролировать ребёнка не возможно.
полезно? +−
Bastet- 19 октября 2020 в 14:59
Оплатила ещё год назад, ни одной смс до сих пор не было. Но зато звонить и предлагать продлить они не забывают.
полезно? +−
Катерина- 19 ноября 2019 в 1:30
Уже вторую неделю не могут решить вопрос с интернетом в школе. Рассказывают, что порван кабель рядом на стройке. При этом 5 дней назад одна смс все-таки дошла, из чего можно сделать вывод, что кабель все-таки скрутили. На все звонки начинают петь про продление оплаченного периода смс. Лучше бы решали вопрос! Полная безответственность.