Приносил ноутбук, обрисовал проблему: после обновления биос с оф. Сайта перестал грузится ноут. Приемщик не открыв ноут не вникнув в проблему сразу сказал проблема в виндовс, и озвучил цену решения проблемы 2600р. На вопрос при чем здесь виндовс не ответил ни чего вразумительного, зато из глубин помещения заявился второй чел и тоже начал убеждать что проблема в винде, и за это надо заплатить и это не гарантийный случай. Я им не поверил и ушел в другой Сервис Центр, в котором без слов починил по гарантии. Крайне не рекомендую эту контору. Предваряя ответ из топаза про заказной отзыв, отвечу я у Вас не чинился, не хотел платить за то что не должен платить.
полезно? +−
Алёна- 13 июня 2018 в 17:01
Пользовалась сервисом несколько раз с разными ноутбуками. Были проблемы и с программным обеспечением и с железом, все вопросы решены полностью и в сроки, обращение с клиентом вежливое и корректное. Прочитала предидущие отзывы, и честно говоря, не понимаю, почему вопросы диагностики у многих вызывают такое раздражение. Я считаю, что диагностика необходима при любом ремонте-идет ли речь об автомобилях, бытовой технике или тем более компьютерах. Могу сказать, что безапеляционное заявление от кого бы то ни было, о том, что проблема понятна и будет однозначно решена напугает меня гораздо больше, чем предложение диагностики. Короче говоря-я рекомендую сервис. Вежливо, точно, профессионально.
полезно? + 1−
Алексей- 06 июня 2018 в 20:32
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сервисному центру Топаз-СПб и лично Сергею Илюшину, за качественную, быструю и самое главное, самую не дорогую (а цены я мониторил не один день) замену экранного блока на Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL. Все четко, быстро и по делу! Спасибо! С уважением, Алексей!