![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Но нет тут все по старинке. В субботу заказ на сайте и только в понедельник менеджер звонит (зачем?) И его подтверждает и к вечеру присылает подтверждение с номером счета (который не правильный).
Потом надо ехать к ним на склад в Мурино, там идеш сначала в офис, там должны что то напечатать, но номер счёта не правильный и мне переоформлять заказ, тратим на это время.
Потом отправляют в кассу, Оплаты картой нет (21век!), только наличные!
Потом отправляют куда то ещё в отдельное помещение, там очередь к грозной тёте в окно, она на компьютере что то делает, помечает на распечатках и отправляет на склад.
Пошел пешком т. к. Забрать 3 скотча надо, но пакетиков у них там нет, тащи в руках, удерживая их чтобы не рассыпались!
21 век, должно быть - я оформил заказ в инете, сам распечатал накладные (если они нужны), приехал на место и получил по ним, либо в терминале на месте подтвердил приезд для формирования складом товара.
Все!
Зачем столько людей и действий - ведь все эта безграмотность сидит в цене товара потом!