Повторяться не буду, так как все негативные озтывы по поводу данной компании - правда. И проблемы у всех одинаковые - обещают перезвонить и не перезвонили НИ РАЗУ. Говорят, что свяжутся со службой сервиса/с мастером/с руководителем итд. И он мне перезвонит - и никто НИ РАЗУ, я повторюсь, НИ РАЗУ не перезвонил. Приходится звонить самому, но это мало на что влияет.
Мастер Вадим после установки постоянно просил перенести день приезда для устранения проблем. В итоге спустя МЕСЯЦ он приехал, ничего вдруг не услышал. Была рекламация по поводу хруста из дверной коробки - что это, петли или уплотнитель, меня абсолютно не волнует - я знаю точно, что ни каких посторонних звуков от двери и дверной коробки уж тем более быть не должно. Меня на данном визите мастера не было, была моя жена. В итоге мастер сказал, что хруст "уплотнителя" это нормально, проблемы по рекламации нет, так что за ложный вызов мы должны заплатить деньги. Какой-либо документ или бумагу, в которой это указано, не предоставил. После отказа платить ОБМАТЕРИЛ мою жену, при мне бы этот хамоватый товарищ себя так не вёл. Устранять косяки по другой двери от этой компании не стал, побил по двери кулаком, побесился, поматерился и сказал "почему я это должен устранять, не я ее устанавливал". Это всё есть в диктофонной записи.
****
Это, кстати, был уже второй заказ. По поводу первого заказа - поставили входную дверь, в которой в глазок ничего не видно - какая-то мутная бракованная стекляха. Я привозил этот глазок менеджеру и она со мной согласилась. А дверная ручка просто отвалилась через 4 месяца крайне редкого использования двери.
****
Я не знаю причин, почему такая несогласованность на уровнях взаимодействия внутри компании, когда все друг на друга перекладывают, но никто не хочет отвечать, откуда такое дикое хамство и грубость, и так далее. Да и знать мне этого не обязательно: я клиент, я заплатил деньги за работу, по факту - получил некачественную услугу и хочу устранения проблем. Мастер говорит "хруст это нормально", его руководитель говорит "там хрустеть нечему" - по факту проблема есть. Из клиента (меня) делают идиота, компания ТМК клиента мягко игнорирует, не перезванивая после договорённостей, по всей видимости, чтобы я устал вас доставать и просто на это забил. Но нет, ребята. Ждите досудебную претензию. Не надо было грубить и хамить.
Заказ по "хрустящей" двери - ФД406/796.