Теперь даже во время грандиозных скидок и акций мы не теряем звонки, так как все отлично настроено, сценарии звонков помогали настроить специалисты Телфин. Входящий звонок сразу попадает к свободному оператору, а если таких нет, то клиент а общается с голосовым помощником)
полезно? +−
Kirill_77- 21 июня в 23:07
Огромное спасибо службе поддержки Телфин за адресный и человеческий подход. После подключения АТС провели обучение и помогли разобраться с отчетами и функциями мониторинга и оповещениями о звонках в Телеграм. Настроили распределение звонков по нашему ТЗ и проконсультировали при его составление. Отдельно хочется поблагодарить Евгения за терпение и подробные консультации.
полезно? + 1−
Михаил- 08 июня в 9:59
Проблем вообще никаких нет, работают отлично. В случае каких-либо вопросов саппорт на связи каждый день.
полезно? + 1−
Вероника Ивлева- 04 марта в 13:10
Офисом пользуемся уже больше 3-х лет. Связь отличная нареканий нет. В прошлом же месяце, подключили еще и омниканальный сервис. Работа операторов ускорилась и стала более удобной. Отдельное спасибо ребятам с саппорта, которые все внедрили и настроили за день.
полезно? + 1−
Даниил77_99- 01 марта в 15:36
Связь работает что надо, не жалею, что перешел к ним. Теперь имеется полный контроль сотрудников и есть возможность протестировать разные функции. Работает на 5+
полезно? + 1−
Сергей- 20 февраля в 12:37
Необходимость вложения времени и ресурсов в обучение персонала по использованию новой системы У меня агентство недвижимости, поэтому не просто было подобрать АТС, чтобы была интеграция с СRM, промониторив рынок и поговорив с сотрудниками, Телфин подошел идеально. Перешли на нее быстро, с СRM работает идеально, тех служба помогла и номера оставить те же не меняя. Пока доволен полностью
полезно? +−
Леонид- 31 января в 22:57
Отличная связь и функционал. Помогли с настройками под службу такси. Дали очень много дельных советов и рекомендаций. В итоге, удалось организовать удобную работу, как для сотрудников, так и для клиентов.
полезно? +−
Elizabeth- 06 декабря 2023 в 22:56
Выражаю благодарность тех поддержке, оперативно сработали, когда у нас каким-то образом послетали сценарии распределения звонков входного дня. Выяснили мы это, к сожалению, только к полудню в субботу. Я сразу же написала в поддержку, и уже буквально через 5 минут все восстановили и более того помогли выяснить, кто у нас накосячил с настройками. Ребята очень отзывчивые и быстро реагируют!
полезно? +−
Алексей- 30 ноября 2023 в 22:24
Помогли настроить работу голосового меню по разным сценариям для выходного и рабочего дня. Спасибо, работает как надо!
полезно? +−
Aljona- 27 ноября 2023 в 6:42
Отлтчная компания, связь без нареканий. Удобно, что можно пользоваться номером через мобильное приложение. Готовы пойти на встречу клиенту, тех. Поддержка тоже грамотная и всегда поможет, чем может
полезно? +−
Елена- 22 ноября 2023 в 8:59
Круто, что все звонки хранятся в облаке, в любой момент можно зайти, найти нужного сотрудника и интересующий звонок, и потом его прослушать. Мне, если честно, слушать не всегда удобно, я частенько перевожу разговор в текст, эта функция тоже есть. Полный контроль сотрудников в любой момент
полезно? +−
Nitita- 14 ноября 2023 в 23:38
Работаем с телфином уже пару лет. Все устраивает. Связь отличная, никаких глюков и сбоев. Удобная атс с кучей информации и настроек. Отдельное спасибо службе поддержки что каждый день на связи по любому вопросу
полезно? +−
Вика- 17 октября 2023 в 22:59
Классная платформа для конференций, правда бесплатное количество участников до 30 человек, если больше, то доп плата – иногда пользуемся. Очень хороший чат для общения, задержек сообщений нет, не подвисает. Качественная платформа!
полезно? +−
Timur- 10 октября 2023 в 23:18
Входящие звонки бесплатные в офисе пользуемся IP станциями, на удаленке мобильными – связь отличная.
полезно? +−
Николай- 02 октября 2023 в 22:45
Связь надежная, стабильная, без перебоев. Затраты на телефонию приемлемые. Поддержка отзывчивая, отвечают быстро и подробно.
полезно? + 1−
София- 08 сентября 2023 в 20:55
Удобно, что можно всё индивидуально подобрать, именно те функции, которые необходимы бизнесу и не платить за лишнее. Когда начали сотрудничать, каждый вопрос индивидуально был обговорён и сейчас пользуюсь именно тем, что нам нужно, имея два номера от компании.
полезно? +−
Яна66- 30 августа 2023 в 14:57
Я для салона подключила два номера, пока всем довольна. Стоимость средняя, но в целом вполне адекватная. На качество связи нареканий нет.
полезно? +−
Анастасия- 27 августа 2023 в 3:37
У нас с сестрой небольшой бизнес по доставке еды, компания развивается, звонков все больше, поэтому подключили телфин. Стоит недорого, а связь стабильная, много сервисов для обработки заявок подключили еще заказ обратного звонка с сайта, звонки не теряются. Удобный и понятный сервис.
полезно? +−
Евгения- 26 августа 2023 в 15:47
Первый месяц возникали небольшие сложности с настройками распределения звонков, так как пробовали справиться сами. Потом обратились за помощью в поддержку и все настроили буквально за час, сейчас активно используем. Качеством связи довольны. По ценам норм.
полезно? +−
Алексей- 17 августа 2023 в 12:22
У меня сеть автосервисов, ну точнее разрослась до сети относительно недавно и вот принял решение, что необходимо телефонию подключить, чтобы наладить некоторые рабочие процессы. Телефония решила все проблемы, что существовали. Многоканальные номера, запись разговоров и прочее, к тому же интегрировали с приложением.
полезно? +−
Глеб- 11 апреля 2023 в 12:28
Подключили виртуальную атс на фирме. Услугами Телфин воспользовались, не пожалели. Проконсультировали, помогли решить все вопросы, подключили быстро и без проблем. Работает отлично. Техподдержка тоже помогает, в случае чего. Стоимость невысокая.
полезно? +−
MAXMALEVICH- 12 января 2021 в 21:17
Используем IP-телефонию и интеграцию с CRM длительный срок. Крайне довольны и подходом компании к работе с клиентами и надежностью связи. ТП компании очень оперативно и отзывчиво отвечает на все вопросы, активно помогает в освоении системы управления ВАТС, содействует в вопросах интеграции. Система ведения клиента отслеживает все ситуации со звонками, своевременно оповещает о пропущеных вызовах, о наличии минусового баланса и т. Д, что очень удобно и позволяет быть в курсе происходящего, не сосредотачиваясь при этом на одном конкретном вопросе. За время использования - нарекания к качеству связи отсутствуют, все проблемы возникали только по вине интернет-провайдера. К системе подключены и стационарный IP-телефон и смартфоны (именно те, где есть модули IP-телефонии) и переадресация на GSM связь в нерабочее время - все работает исправно и без сбоев. Очень довольны результатами сотрудничества и рекомендуем воспользоваться этим сервисом!
полезно? +−
Илья- 19 апреля 2020 в 0:29
Поддержка очень хорошая. Удобный новый кабинет пользователя. Цены на связь и на услуги доступные. Недостатков пока не обнаружил.
полезно? +−
Юлия- 10 марта 2020 в 11:26
Пользуюсь услугами Телфин почти год. Подключены услуги 8-800 и виртуальная АТС. За все время работы нареканий по связи не возникло. Всё работает бесперебойно, стабильно и надежно. Служба поддержки на высшем уровне. Рекомендую!
полезно? +−
Олег- 09 сентября 2019 в 13:49
Телфин подключен с момента открытия нашей организации, с 2013г, пользуемся по настоящий день. Сервис устраивает по цене и качеству. Всем рекомендуем.
полезно? +−
Женя- 06 сентября 2019 в 22:19
Работаем с Телфин около года, полностью довольны. Связь стабильная без нареканий. Документами обмениваемся через электронный документооборот, очень удобно
полезно? +−
Дмитрий- 01 сентября 2019 в 6:00
Давно пользуемся услугами Телфин, бесплатная запись звонков, интеграция с CRM, имеем Питерский и Московский номера. Качество связи не вызывает нареканий. Супер тех. Поддержка!
полезно? +−
Максим- 29 августа 2019 в 8:33
Пользуемся Сервисом Телфин уже полгода. Очень довольны. Качество отличное, реакция техпомощи поражает быстротой решения любого вопроса.
полезно? +−
Загородный- 29 августа 2019 в 2:22
Тестировали разные сервисы. Телфин полностью устраивает. Хорошее качество связи. Доступные тарифы. Удобная функция —софтфоны. Спасибо
полезно? +−
Екатерина- 28 августа 2019 в 20:58
Наша компания вот уже более 4 лет пользуется услугами Телфин. Очень радует, что в личном кабинете все можно настроить под свои потребности. Горячая линия работает быстро, сотрудники вежливые и знают "свою работу"
полезно? +−
Женя- 20 августа 2019 в 19:38
Работаем с Телфин неприлично долгое время:)
До знакомства с Телфин, работал с Яндекс телефонией, и каждодневно встречался с проблемами, что мешало развитию бизнеса, вело к потере звонков, а соответственно потенциально заработанных денег. По совету знакомого, я познакомился с Телфин, чему несказанно рад. Всем рекомендую данный сервис.
полезно? +−
Женя- 20 августа 2019 в 9:07
Здравствуйте. С компанией Телфин заключили договор совсем недавно, но уже успели заметить четко отлаженный механизм работы по сравнению с ЗебраТелеком (ранее работали с ними). Также хочется отметить работу технической поддержки: отвечают буквально сразу же, быстро реагируя на заданные вопросы, - в общем, принцип компании "меньше слов - больше действий". Молодцы!
полезно? +−
Климент- 19 августа 2019 в 5:01
Уже несколько лет пользуемся услугами Телфин. Все отлично работает, обратная связь с менеджерами быстрая и эффективная, всем рекомендую!
полезно? +−
Женя- 08 августа 2019 в 7:26
Пользуемся сервисом Телфин уже более года. Выбирали и сравнивали тарифы на ip телефонию в нескольких компаниях. Решили попробовать попользоваться телфином. Пока пользуемся и проблем нет. На данный момент все устраивает.
полезно? +−
Илья- 07 августа 2019 в 12:16
Работаем с ТелФин больше года. Пользуемся Виртуальной АТС. Нареканий по качеству связи нет. Все процессы взаимодействия с этой фирмой оперативные и понятные. АТС очень понятно настраивается в браузере. Все автоматизации и переадресации - все можно настроить. По всем вопросам всегда помогут специалисты по телефону. Деньги зачисляются на счет быстро, есть доверительный платеж прямо в кабинете.
полезно? +−
Александр- 06 августа 2019 в 22:35
Пользуюсь услугами этой компании больше двух лет. До этого были у другого оператора. Радует отзывчивость технической поддержки и возможность реализовать практически любые задачи. Качество звонков отличное. Множество настроек переадресации, синхронизация с СРМ системами! Рекомендую.
полезно? +−
Олег- 17 июля 2019 в 7:41
Добрый день! Хочу выразить благодарность компании телфин за оперативность решения вопросов технической поддержке и качеством оказываемых услуг. До телфин был на зеленом операторе, но не устраивала политика стоимости услуг и качество ip телефонии. Являюсь клиентом около 2х лет и всем доволен.
полезно? +−
Саша- 12 июля 2019 в 21:11
Отличный сервис. Ранее пользовался телефонией мегафон, но она не оставила у меня хороших впечатлений. Телфин удивил оперативностью работы службы поддержки и сервисом. Рекомендую всем. После перехода на телфин сбоев в связи с клиентами у нас не было. Сотрудничаем уже полтора года. Спасибо.
полезно? +−
Алексей- 11 июля 2019 в 7:30
Добрый день! Хочу выразить благодарность компании Телфин, все сотрудники всегда работают оперативно и качественно, отдельное спасибо Ивановой Ирине за тщательные объяснения всех пунктов в наших процессах. АТС Телфин у нас работала с AmoCRM и я всегда получал те звонки, которые ждал не зависимо от места моего нахождения, это кстати ещё один плюс, то что есть приложение Телфин на смартфоне. в общем огромное Вам спасибо, продолжайте в том же духе и успехов Вам в работе!)
полезно? +−
Александр- 10 июля 2019 в 6:07
Работаем с Телфин с осени 2014 г. Очень доволен качеством связи. До этого доводилось сталкиваться с разными провайдерами IP-телефонии (российскими и украинскими), но такого качества ни у одного из них не было. Тех. Поддержка всегда нормально реагировала на запросы. Да и каких-то проблем за это время особо не было, считанные разы. Также хочу отметить, что о возможных сбоях всегда заранее предупреждают по почте и закрывающие документы высылают четко в срок.