Отзыв T-one
Решил и я рассказать о своем опыте взаимодействия с данной компанией.
И так, в мае обратился в Transmission one на Парнасе с жалобой на посторонний звук при разгоне. Сделали диагностику, сказали, что остаток сцеплений еще достаточный, а шум в районе выжимного подшипника и нужно менять его. И делать это лучше в сборе со сцеплением.
Записался на ремонт за несколько дней.
На кануне посещения мне позвонили и сказали, что, к большому сожалению, сервис на Парнасе по техническим причинам не работает и меня перезаписали на сервис на Дунайском. Подумал я и решил, что поеду туда.
Машину привез в пятницу, с мастером проговорили, что в субботу с утра возьмут машину в работу, в воскресенье отдадут.
Отсюда начались негативные моменты:
1. Машину взяли в работу только во второй половине дня воскресенья (после нескольких моих звонков). Причем выяснилось, что сцепления под мою коробку у них в наличии не оказалось. Пришлось экстренно искать самому. В течение 2 часов сцепление было уже у них. Приступили к машине дальше они только в понедельник (с их слов), во вторник доделать не успели, забрал машину только в среду.
2. Про выявленную необходимость замены потеющего сальника даже расписывать не буду. Сальники текут, видимо, у всех, кто сюда обращается.
3. Когда приехал забирать машину, первым неприятным впечатлением стал грязный салон: следы на порогах, заляпанный руль, грязь и песок на сиденьях. На мое замечание, мастер очень удивился и попытался немного стряхнуть рукой с сиденья песок. На этом, собственно, все закончилось.
4. Самое главное удивление - отъехав 200 метров от сервиса, я понял, что ЗВУК ОСТАЛСЯ! Главная причина моего обращения НЕ УСТРАНЕНА! Сразу же позвонил, сказал об этом, вернулся и мы поехали кататься, слушать. Услышав звук, мастер сделал удавленные глаза, сказал: «а мы и не знали, что вы на звук жаловались, мы думали вы просто захотели сами поменять сцепление. А звук не из коробки вроде, я не знаю».
В общем, на этом сотрудничество с данным сервисом я решил завершить.
Итого: сроки не соблюдены даже близко, доп. Работы навязаны (не факт, что нужные), проблема не решена, салон загажен. Впечатления испорчены.
P. S. Подумал бы, что случай единичный, но спустя несколько месяцев, как выяснилось, к ним обратился мой друг - ситуация повторилась почти один в один.
Так что, подумайте сто раз, прежде чем обращаться в эту «замечательную» разрекламированную компанию.
P. P. S. Очень надеюсь на то, что владелец данного бизнеса пока просто не в курсе проблем и разберется со всеми этими «нюансами». Ну, а если в курсе, то это весьма прискорбно.