![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Вариаторы везут в шараш-монтаж, где их шаманят и заливают кучей присадок. При этом берут деньги как за ремонт! Деньги - на ветер! Ваш авто год откатается, но вы снова попадёте на ремонт, но уже более дорогой! Решать Вам.
Мне ремонтировали машину по заказ наряду 1255 (см. Историю на https://variator-nissan.ru) пробег 229000 км. После ремонта остались тычки при переключении передачи из паркинга в драйв. Мне объяснили, что это ерунда и можно не обращать на это внимание.
Сейчас пробег 270000 После замены масла в вариаторе у официалов машина встала. Причина: 1. Конус шлифовался будучи перегретым - итог- он лопнул. 2. Масляный насос не менялся с момента выпуска машины и он подклинивает (в истории написано что его меняли при ремонте). 3. Ремень (цепь) весь в зазорах и местами затерт. 4. Подшипники конуса деформированы и даже не катаются на ровной поверхности. Сейчас ремонт вариатора с зап. Частями (на другой станции) мне обошелся в 153 000 руб. Если сложить сумму ремонта в этом сервисе (89 000 руб.), то за свою жадность и глупость я отдал 242 000 руб!
Хотя бы Вы будьте умнее. Попросите разобрать Ваш вариатор в Вашем же присутствии!
Обратите внимание, что на сайте этого СТО (https://variator-nissan.ru) нет возможности оставит свой отзыв!