Всё было классно, до того момента как механик предложил мне «выйти разобраться» в ответ на мои комментарии. В итоге, отставив их с моей машиной один на один и проехав 2 тысячи километров, обнаружил 2 лишних литра масла в коробке. Это было бы фатально для DSG, но не смертельно для CVT. Ни компенсации стоимости масла, ни извинений я не получил. Также ребята ремонтировали мне кардан и почему-то поменяли только одну крестовину, что стало потрясающим сюрпризом через год. Пришлось делать ремонт и балансировку повторно.
полезно? +−
Рустам- 27 июня 2023 в 3:46
Позвонил в 11: 20 записаться на развал схождение, меня назначили на 11: 45, приехал в 11: 40, загнали машину сразу, сделали качествено. Но, почему же два? А два потому что мастер который делал при подъеме машины каким-то магическим образом сделал так, что начал течь антифриз, помимо этого начал ругать прошлого мастера из СТО, который якобы все не так сделал, как надо. Блякал около машины, ругался, при моем вопросе что с ней не так, сказал мне отойти подальше. Начал навязывать свои услуги, сделал то, что не надо делать за что с меня взяли деньги. Все супер, машина работает, руль стоит как надо, но вот только отношение скотское, кассир, который берет деньги общается, как-будто бы я ему обязан чем-то. Так же развал делался не 30-40 минут как обычно, а целых два часа. Работа 5/5 время 2/5 настроение 1/5
полезно? +−
Вячеслав- 15 января 2020 в 22:04
Рекомендую! Все специалисты супер! Индивидуальный подход. Культурное общение на доступном для потребителя языке.
полезно? +−
Николай- 30 декабря 2018 в 4:36
Отличные ребята и качественный ремонт. Все починили на пять.
полезно? +−
Марина- 08 декабря 2018 в 23:37
Заехала из-за шума под капотом, продиагностировали, проконсультировали, дали совет. Захотелось приехать снова) Решила масло заменить (давно пора), на следующий день в назначенное время поменяли масло, очень оперативно, я даже отдохнуть не успела). Теперь у меня нет сомнений в выборе СТО! Как минимум +2 машины к вашей клиентской базе. Спасибо!
полезно? + 1−
Сергей- 05 декабря 2018 в 6:52
Путешествовал из Калининграда в Питер, на дороге от Кингисеппа до Питера на ремонтируемом участке пробил картер АКПП. До Питера дотянул. Набрал несколько номеров автосервисов. Никто не брался за эвакуацию и ремонт оперативно. Ребята с этого сервиса в течение часа приехали со своим эвакуатором, за полтора часа привезли новый картер, масло, прокладку и фильтр, отремонтировали и залили масло. Денег не "драли". Отпуск продолжил с хорошим настроением. Спасибо!
полезно? +−
Tony- 22 сентября 2018 в 0:03
Подъехал по предварительному звонку на развал-схождение к назначенному времени. Сначала оказалось что взять меня не готовы, т. к. Человек который отвечает на звонки якобы не в курсе того что делается в боксе. После еще одного звонка меня минут через 10 все-таки загнали на стенд. Только оказалось что 20-е колеса для них великоваты. При этом когда принимали заявку спрашивали, какая у меня машина. И у меня стоят штатные диски. Короче только потерял время и простоял в пробках пытаясь до них добраться.