Хорошее обслуживание. Но телефон попался с браком Sony Xperia 5. Выдали подменный телефон, мой телефон отправили в СЦ. Закон о Защите Прав потребителей не нарушают.
полезно? +−
Marine- 31 мая 2021 в 4:08
Отличные продавцы, особенно Александр. Помог подобрать необходимую аппаратуру, еще и с хорошей скидкой.
полезно? +−
Женя- 16 мая 2021 в 5:15
"Отличный" сервис, приобрести приставку можно только с приорити пасом.
Карта приоритета сама по себе- нафиг не нужна и бесполезна. Когда делал предзаказ сказали, что вы получите один из первых, так как оплатил через 20 минут после начала продаж. После звонил уточнил на Счёт приоритета, меня уверили, что на эту очередь он в вашем случае не влияет. А сегодня сказали, что все кто сделал предзаказ первого декабря уже получили, а вы ждите первого квартала 2021. На вопрос приоритета-конечно ответили, что с картой быстрее.
Сказали бы сразу про эту карту и не ломали бы комедию, заплатил бы эти жалкие 5 тысяч и все бы были довольны. В итоге сплошной обман! Не пользуйтесь сервисом спекулянтов!
полезно? +−
Тимур- 12 сентября 2020 в 21:42
В принципе магазин отличный, но нету колонки Sony srs xb 41, меня конечно разочаровало, но есть Sony srs xb 33, не берите её она хуже 41 и дороже советую брать Sony srs xb 41 в DNS
полезно? +−
Татьяна- 18 мая 2020 в 2:43
Очень вежливый персонал. Искала всего лишь чехлы для гаджетов. Уделили много внимания и помогли.
полезно? +−
Наташа- 29 апреля 2020 в 4:31
Понравились Отзывчивые продавцы-консультанты, все рассказали, показали. Главное чётко знать что хочешь и по существу разговаривать. Конечно пытались "соблазнить" разными предложениями по другой технике)
полезно? +−
Дмитрий- 19 марта 2020 в 8:51
Update! Избегайте! Чтобы решить копеечный вопрос, нужно обращаться в головную компанию (Sony). Без пинка лояльности - 0.
Неплохой магазин. Продавец был дружелюбен и продемонстрировал товар. Покупкой доволен. Дали скидку и начислили баллы, куда-то. К персоналу претензий никаких нет. Так как покупкой был доволен, решил повторить. Но, потом началось что-то странное. Пришло смс, в нем пишут, что для доступа к своим кровным баллам, мне нужно установить какое-то приложение, которое не обновлялся с 2016 года, и вероятно, дырявое как решёток. Очень удивлен такой наглостью в 2020 году!
полезно? +−
Наталья- 22 февраля 2020 в 16:59
Пользуемся телевизором фирмой Sony, очень довольны. До этого были Samsung, Asus и тд. К данной фирме нет замечаний. Рекомендую! Качество звука, изображения, управляемость идеальная!
полезно? +−
Наталья- 26 мая 2018 в 23:49
Это самый ужасный сони центр! Никогда там ничего не покупайте! Пол года назад купила у них телефон, так он уже ломается второй раз! Менять на новый не хотят, так еще и ремонтируют больше месяца! Звоню им каждую неделю, а у них один ответ: ждите до 45 дней! УЖАС! Еще раз повторюсь ужасный магазин, спустя 41 день телефон нашелся! Они оказывается его потеряли!