Отличный магазин! Девушка посоветовала краску и теперь у меня идеальный цвет (больше нет желтого пигмента и даже намека на него) Особенно радуют скидки 20 числа) А также возможность заказать товар, если его нет в наличии.
полезно? +−
Елена- 10 июня 2018 в 4:04
Для магазина такого уровня, будет не лишним наличие бейджей для сотрудников. Сейчас хотелось бы написать пожелания определенному продавцу, но увы, имя неизвестно. Для менеджера по персоналу опишу этого продавца: брюнетка с длинным волосом, татуированы брови. Создалось впечатление, будто я пришла к ней в гости, на вопросы о товаре постоянное поднятие бровей, а на конкретные вопросы не может дать ответ, я думаю от не достаточного владения информацией. А именно: "в чем отличие класса и групп ножниц, кроме цены? " Я простите не владею такой информацией. В следующий раз подготовлюсь, дабы "не ударить в грязь лицом" пред "супер"-продавцом. пожелание - уважайте людей, а в частности покупателей, без них вы без надобности (
полезно? +−
Анна- 26 мая 2018 в 8:21
К сожалению, приходится снова и снова обращаться в этот магазин. Я приезжаю с области, могу только в выходные дни. Мне кажется, что по выходным там работают приглашенные с улицы продавцы, не знаю, как в будние дни. Обслуживание очень-очень медленное! Хотя покупателей кроме меня нет, еле ходят. Не знают, где какой товар лежит. Я очень не люблю ездить сюда, но другого магазина с таким ассортиментом товаров не знаю. И кстати, очень трудно дозвониться в магазин, не думаю, что с утра до вечера звонят покупатели. Пыталась в течении 40 минут дозваниваться, все время идет гудок занятости. Езжу в этот магазин около двух лет. Хотелось бы ездить с удовольствием.