Ситроен Центр Лиговский отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 11

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 3
Телефоны
+7 (812) 600-40-40
Сайт
sofit.citroen.ru
Рубрики
Автосалон
Рейтинг
оценка 2.5 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Ситроен Центр Лиговский

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star Приехали узнать почему у них Хендай Креста стоит намного дешевле чем везде. Оказалось бесплатный сыр бывает только в мышеловке
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В общем и целом хороший салон. Четыре звезды, только за то, что в подарок дали китайские коврики, купил новые. Очень хороший менеджер Сергей. Хороший электрик.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здесь сидят мошенники и разводили. Приехал за одним авто, навязали другое, мариновал и до вечера. Когда кредит был одобрен, началось самое интересное. Пригнали Опель корса, вместо заявленного 2016 года, оказался 2013, вместо заявленного из тест драйва, ока зался из трейд ина с тремя хозяевами. Машина приехала неисправная, заменили свечи и катушку зажигания, правая фара после мойки запотела, задний бампер был битый выкрашен не в цвет кузова. И самое главное вместе с подарками решили засунуть ещё 80000 руб. Дополнительно + кредит не очень хороший. Итого 7 летний опель к концу срока кредитования превращается в 12 летнего за 700000р. Вместо 435000. А на Авито можно купить его сразу за 380000р. Такая вот арифметика. Не ходите в салоны, а пошли будте внимательны. Цена растёт на глазах.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обманом заманивают клиента и пытаются за большие деньги предложить то, что у них есть, а не то, что рекламировали.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Вызвали в сервис предложили одно а вышло совершено другое. А прилетели с Калининграда. Не профессиональный поступок.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Консультант, которого зовут Стас, либо не обладает информацией, либо не хочет говорить итоговую стоимость автомобиля. Не на своем он месте, не заинтересовал нас с покупкой авто. Говорит через губу, информацию надо вытягивать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Выбрали машину бу. Менеджер озвучил цену 200 тыс. Ок, оформила заявку кредит. Одобрили. Цена оказалась 570 тыс. Шок! Спрашиваю у менеджера, как цена за день выросла с 200 до 570. Ответ: Ну, я не очень ориентируюсь. Сказал для поддержания разговора.
    Что?
    Это не туфли купить за 5 тыс.
    370 тыс на дороге не валяется!
    Менеджер некомпетентный. Ни на один вопрос не ответил!
    Обман
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star С каждым годом салон увядает все больше. Вывеска на улице о выходе новой модели провисела ТРИ ГОДА! Вид удручающий. Качество обслуживания среднее. По поводу серьёзного ремонта отправят в филиал на пулковском шоссе, здесь по сути ТО и установка дополнительного оборудования.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достаточно быстро и хорошо обслуживают автомобиль. Уже четыре года пользуюсь их услугами. Удобная транспортная доступность. Можно оставить машину и уехать на трамвае к торговым центрам или метро. Все дополнительные работы обязательно согласовывают.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ленивые коты. 12: 00. Цель - посмотреть Пикассо. Посмотрел две машинки: посидел, покрутил кнопочки. Потом обратился к девочкам на ресепшене - позовите мол продавца. Ещё минут десять - никого. Не дождавшись ушёл. Думаю никто даже и не заметил меня. Чувствую себя непривлекательной дурой.
    И да, в туалете нет полотенец бумажных и чек-лист двухдневной давности.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживались в Софите на Пулковском шоссе.
    1. На ТО недолили тормозную жидкость - пришлось на следующий день ехать через весь город. Даже не извинились за свой промах.
    2. Не дозвониться (сотрудники просто не берут трубку).
    3. Даже если вы плюнули на телефон приехали в автосалон, будьте готовы, что вам встретит пустой зал и менеджера вы будете ждать минут 10.
    4. Ну и вишенка на торте: сдали на хранение зимнюю резину, так сотрудники умудрились ее потерять. Две недели ждем замены, новостей нет.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Благодатная, 69
ул. Салова, 70
ул. Седова, 13