Ситилинк отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Пулковское ш., 43/2
Телефоны
+7 (812) 332-84-84
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Не пустили, говорят покажите штрих код свой или оформляйте на входе заказ. Дискриминация на лицо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сам магазин неплохой, сделал интернет заказ, пришёл не просят, требуют qr код, якобы даже в терминале без него не оплатить. Замечательно все оплатил в терминале и забрал, заставляют народ стоять при входе и предъявлять коды иначе не распечатывают заказ для оплаты, попросту издеваются над народом.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ждали принтер на выдаче заказов. Прождали час, несколько раз подходили, спрашивали, что с заказом. Продавцы отвечали по типу «в сборке, ищем, уже разбираемся в проблеме». Спустя полтора часа, когда в очередной раз подошли у окошку консультанта, нам наконец сказали, что принтер не могут найти, и что нам уже давно подобрали альтернативу (напомню, к нам никто не подходил, не сообщал подобного, только мы инициативу проявляли). Долгий процесс возврата, разборок, а по итогу нам так и не смогли оформить альтернативный принтер. Итого: потраченные 2 часа жизни, потрепанные нервы и отсутствие принтера. Персонал абсолютно не компетентен, никто не знает, что и как делать, да и в продажах, видимо, не заинтересованы
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star При заказе онлайн и оплате на месте в терминале, требуется подтверждение чека на кассе, без подтверждения заказ не добавляется на выдачу, а о том, что нужно идти на кассу и что-то подтверждать нигде не пишется.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добираться сложно и далеко если не по пути. Требуют код чтобы забрать заказ, но о том что он будет обязательно нужен напоминание при заказе отсутствует.
    Причем интересно получилось. Сначала, выпаривали, крутую (?) защиту на смартфон. А когда отказался попросили код предъявить. Хотя документы на оплату уже напечатали и почти пропустили в зону выдачи. Совпадение?
    полезно? +1
  • starstarempty starempty starempty star "отличная" система выдачи заказов, на табло загорается одно, а тебе в лицо приглашают другого, потом ещё одного и ещё. Хотя Су всех сборка заказа была после меня.
    Спасибо за потраченное время
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никогда! Никогда не заказывайте на Пулковское шоссе. Поехали под закрытие, т. к. Магазин большой, думали, что не задержимся долго. Зря, мы так думали. На кассе один человек работает, работники на выдаче товаров медленно ходят друг и другом и "ждут с моря погоды ". Из 4х окон работает одно!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обычно я довольна этим интернет-магазином. Ни разу нигде не было проблем. Но после сегодняшнего посещения так сказать уже не могу. Сделала заказ. Мне пришло смс о том когда и где я могу получить. Приезжаю получать в срок. Трачу на дорогу час времени. А оказывается, что заказ аннулирован, т. к. Товара нет в наличие. Мне об этом никто не сообщил. На стойке информации молодой человек находит мой заказ. В нём написано, что сообщение об отсутствии товара было направлено через смс и через ВК. Но я нигде ничего не получала. Дальше молодой человек помогает мне оформить этот заказ заново. Проверяет есть ли он в наличие - на сайте товар значится в наличие в данном магазине. Оплачиваю товар. Жду полчаса. И получаю отказ - товара нет в наличие. Как это? ! Почему информация на сайте не отвечает действительности?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказал вентилятор. Прислали SMS с номером заказа. На всякий случай ещё позвонил и уточнил у оператора. Тот подтвердил, что заказ доставлен в пункт выдачи Пулково. Потратил полдня, чтобы туда добраться. Когда приехал, то оператор сообщил мне, что заказ не поступил и вообще этой модели нет на складе. Категорически не советую ничего покупать в этой компании. Рискуете потратить время и не получить товар! В чёрный список!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ожидание заказа свыше 30 минут после оплаты, оператор колл центра после озвучивания претензии просто сбросила трубку, панибратское отношение к клиентам на стойке информации, общая оценка «0»
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Искал телефон определенной марки и модели для сына, нашел самую низкую цену в этой компании. Конечно были дешевле, но доставка из других регионов. В итоге, сделал выбор в пользу Ситилинка. Был там впервые и приятно поразила работа данного центра. Это реально 21 век! Так должны работать подобные современные предприятия. Огромное помещение, очень похожее на зал ожидания аэропорта, с удобными сидениями и электронными информационными стойками и конечно же приятными улыбчивыми сотрудниками, которые подсказали, как получить свой товар. Подходишь к информационному стенду, находишь свой заказ, получаешь талон и идёшь оплачиваешь в кассу. Затем присаживаешься и ждёшь пока на табло не появиться твой номер. Подходишь к стойке получаешь заказ, можешь сразу проверить товар, я не стал, так как даётся две недели на возврат без объяснения причин, что тоже приятно радует. Нет никакой толчеи, все достаточно быстро, не более 10 минут занимает весь процесс. Кстати, очень интересно наблюдать за работой высокотехнологичного склада, который находится за стойками получения товара. Это реально будущее! Молодцы организаторы и ветра вам в паруса для дальнейшего развития!
    полезно? + 2
  • starstarstarstarempty star Ладно, бывало и хуже. Авансом пусть будет 4, хотя косорезят они стабильно. Ждём отличной работы, чтобы было на 5.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купили краскопульт, один раз попользовались. Через три недели достали - не работает. Написали отзыв о товаре на сайт магазина, через некоторое время отзыв удалили! Это не честно!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Покупая какую-нибудь мелочь за 50 руб, очень хорошо сюда приехать из центра на автомобиле, израсходовав 5-6 литров бензина и, совершенно довольным 30%-й скидке, вернуться обратно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное обслуживание, было показано окно 2 для выдачи, отстоял очередь после чего был отфутболен в другую очередь и соседнее окно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехали за заказом, быстро оплатили, получили, проверили и ушли. Сотрудники работают оперативно, помещение просторное, чистое, людей мало. Особенно порадовала дополнительная скидка 10% за заказ на пулковское шоссе.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул Ленсовета, 87, cтр. лит. А
ул. Типанова, 27/39
Ленинский пр-т., 132
Пушкин, ул. Конюшенная, 39/39
Похожие компании
Пулковское ш., 56
ул. Первомайская, 24