Ситилинк отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4
Телефоны
+7 (812) 332-84-84
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Всё хорошо, если бы не консультанты, которые испортили впечатление от покупки. Зачем они стоят не понятно, если они ничего не знают или не хотят отвечать на вопросы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мой любимый магазин. Потому что я там раньше работал. Эхххх. Классные времена были, правда тогда цену того времени не знал и думал тогда что все не очень было. А магазин душевный тогда был только открылся когда я туда устроился и один на весь город был.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Накануне Нового года народу больше чем в Ленте! Но все быстро и четко! Три кассы, пять окон на выдачу! Шесть консультантов на входе. Все для того чтобы вы как можно быстрее встретились со своей вожделенной технологией!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Очень испортился магазин. 1 гарнитуру на выдачу ждали больше 30 минут. Люди, пришедшие после нас получили свои заказы раньше и быстрее.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Испортилось все! Заказы собирают по 20 минут, часто после оплаты выясняется что половины заказа вообще нет, на отмену уходит ещё минут 10-15, с гарантией вообще хрен знает что! Видеокарты при неисправности сдать нереально - сдаешь с артефактами, возвращают добитую с диагнозом " множественные повреждения цепей питания и памяти "после них даже за деньги никто не берется ремонтировать
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оставил там все бабки которые откладывал на хату 10/10 рекомендую. Теперь могу задротить в киберпанк
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Изначально все пошло не так с заказом V3494430. На сайте отображалась одна дата выдачи при оформлении заказа, в смс после оформления прислали другую дату. Для уточнения данного факта была оставлена заявка на обратный звонок, который проигнорирован. По факту, опытным путем было выявлено, что верная дата была указана на сайте.

    Приехал в магазин Ситилинк на Оптиков. Оплатил заказ на кассе и началось долгое ожидание. Прошло 40 минут, моего товара до сих пор не было, на окне выдачи мне утверждали, что его ищут. Почему нельзя проверить наличие товара ДО оплаты, а не после? С какой стати мы, как покупатели, должны тратить время на дорогу и ожидание товара, который по факту отсутствует на складе?

    Итого был оформлен возврат денежных средств, но ДВА с половиной часа времени и затраты на бензин никто не компенсирует. Даже не прозвучало извинений.

    Имея статус PLATINUM и впервые столкнувшись с подобным отношением -, более ни единого заказа не оформлю в этой шарашке.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Время получения заказа стало неприемлемым! Получал в разные дни оба раза более 30 минут! Второй раз вообще ждал 40 минут что бы узнать что товар поврежден. И еще10 минут ждал чека на возврат, только после скандала его отдали.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Покупала здесь ноут, покупкой довольна. Так как ассортимент там большой, есть ноуты по разным ценам. Так что при желании можно выбрать подходящую технику
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 30 минут ожидал предварительно оплаченный через интернет заказ. Оказалось, что получив чек в кассе (в отличии от обычной оплаты в кассе) ты должен идти в окно выдачи и ещё и там отметить свой заказ иначе он не попадёт на сборку. В следующий раз через инет уже оплачивать не буду
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В Ситилинке довольно таки быстро и комфортно совершать покупки, если Вы их берете не в кредит. Если же Вы покупаете в кредит, то бонусом идёт развлекательная программа на целый день Сначала Вы приезжаете к кредитному специалисту и оформляете документы, затем 10-30 минут ждете решение банка, затем при положительном решении Вам выдают спецификацию и вот тут то начинается основная часть Вашего досуга В кассе куда Вас отправляют с бумажками может оказаться, что Ваш заказ ещё не собран (хотя и был заказан через интернет неделю назад и получено 2 смс о его готовности, и специалист Ситилинка звонил уже 2 раза с подтверждением, что все готово) В общем, может нам не повезло и это просто стечение обстоятельств, но потрачен был целый день. П. С. И да-да, не надо быть бомжом, надо покупать за свои родные но иногда бывают моменты, что приходится и так выходить из ситуации, сами виноваты, но времени все равно жалко Мой отзыв скорее для тех кому приходится воспользоваться кредитом. А в целом, ассортимент у магазина вполне приличный, обслуживание довольно таки быстрое, есть парковка. Удачных покупок и хорошего настроения
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупаю в этом ситилинке больше двух лет, за это время лишь один раз перед новым годом пришлось долго ждать очереди. Так обычно от оплаты заказа до выдачи проходит в среднем минут 5-10.
    Много терминалов для выбора товаров прямо в магазине, обычно работает несколько касс, есть где присесть, большая зона для проверки товара.
    Есть автоматы со снеками и напитками.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, есть много пунктов самовывоза, каждый с большой долей вероятности может найти нужный ему пункт. А вот цены, их лучше сравнивать с другими игроками в обязательном порядке. Очень часто Ситилинк не успевает за скидками партнеров, например, скидки на мобильный сегмент. У конкурентов цены могут оказаться значительно выгоднее.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Один из складов и пункт выдачи интернет магазина Ситилинк. Выставочных площадей в нем нет, только выдача товара, касса, менеджер, оформление кредита. Гарантийный отдел здесь не основной, по гарантии сдавайте в официальный авторизированный сервис производителя или в Ситилинк на Оптиков, время точно съэкономите.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купила ноутбук. Доставка курьером. В первые минуты использования выяснилось, что не работает одна клавиша. В Ситилинке отказались менять. Предложили отвезти в сервис, дескать, для диагностики. В сервисе по телефону сказали, что для данного товара могут произвести диагностику только при ремонте.
    Кроме того, менеджер Бакунин Илья Игоревич разговаривал на повышенных тонах при общении по телефону, когда я пыталась объяснить, что вариант ремонта "свежекупленного" ноутбука мне не подходит.
    Т. О. Мне продали ноутбук, который сразу нужно везти в ремонт.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Два раза пытались подсунуть один и тот же монитор с битыми пикселями. Мало того, что нет в наличии нескольких экземпляров, так еще и дефектные не отправляют обратно, а пытаются продать. Причем в комментарии к повторному заказу писал, чтобы убедились, что это не тот же монитор перед подтверждением повторного заказа. Зря время потратил.
    полезно? +1
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Коломяжский пр., 15/2
Каменноостровский пр., 42
ул. Одоевского, 27/а
Сытнинская пл., 4
Похожие компании
наб. Чёрной речки, 51а
ул. Савушкина, 28
Комендантская пл., 8
ул. Байконурская, 14