Ситилинк отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр-кт Заневский, 65/5, cтр. лит А
Метро
Ладожская
Телефоны
+7 (812) 332-84-84
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Быстро и без проблем получила свой заказ в пункте выдачи на Ладожской. Продавец Андрей помог подобрать сумку к ноуту, пройти регистрацию на сайте, терпеливо ответил на все вопросы - за что большое спасибо! Это был мой первый опыт заказа в Ситилинк, и все прошло отлично
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Душное помещение, постоянные очереди из 3х, работает одна касса. Если кто-то делает возврат, то это катастрофа для всех кто позади
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Если стоять лицом ко входу, то теперь вход в Ситилинк справа будет, отдельная дверь, после входа спуститься по ступеням. Есть парковка.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Трудно найти входную дверь. В помещении сильные химические запахи. Персонал работает очень медленно, как нигде. Выдали заказ, даже не открыли коробку. Но сказали: если повредите, вернуть нельзя
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Товар заказал заранее, пришло смс что можно забирать, в зале большая очередь, очень долгое обслуживание
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Продают сломанные товары и не хотят забирать обратно (не признают поломку, что за бред!), кучу бюрократии и бумажек. Никому не советую. Все эти хваленые отзывы выше - только до тех пор, пока вам не придется отстаивать свои права - а дальше вы столкнетесь с абсолютно нелояльной к клиентам бюрократической машиной данной компании, которая будет делать все, чтобы вы не получили деньги обратно, даже небольшие
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Магазин находится в достаточно не удобном месте. Цокольный этаж, нужно еще найти где в принципе вход в магазин. Походив вокруг да около, нашёл.

    Электронный дискаунтер, поражает своим профессионализмом. Начиная с помощи и заканчивая выдачей товара.

    При посещении данного магазина, я понял что люди, которые здесь работают - Новички.

    Профессионализмом здесь в принципе не пахло.

    Магазин представляет собой, склад + торговый зал, где есть всего лишь один продавец, который и занимается продажей товаров.

    Как таковых товаров внутри я не обнаружил, всё нужно смотреть через терминалы. Это действительно большой минус, так как по сути я приобретаю кота в мешке.

    Сотрудник с кем мне посчастливилось, пообщаться обратил внимание, что в данном магазине действует правило дистанционно торговли. То есть я сам смотрю в терминале, что мне нужно. После чего делаю заказ.

    На вопрос, а можно посмотреть товар, перед тем как его покупать. Мне ответючают, что только после оплаты. Конечно это возможно, какие-то внутренние правила. Но я то хочу знать, что я покупаю! - Может там совершенно другой товар в коробке.

    Обращаясь уже с этим вопросом, мне говорят что вы можете сразу же оформить возврат товара, и взять уже другой. Я согласился, в результате приобрёл нужный мне товар.

    Но по размеру, к сожалению он не подошёл. Поэтому пришлось сделать возврат, и пр обрести уже другой.

    Процесс возврата, довольно долгий. Сотрудник что всё делал, суетливо водил глазами по монитору, так как будто он сам ничего не понимает в процедуре возврата.

    В результате, с возвратом повременили. Так я просидел около получаса, ожидая пока парень выдаст мне мои деньги.

    Интересно то, что тот сотрудник что оформлял возврат, в принципе не старался особо ничего возвращать. Оказалось, что из компетентных сотрудников у них нет никого.

    Директора кстати тоже не было. Но даже этот факт, меня нисколько не смущал. Магазин новый, только открылся. Парни ещё мало чему обучены.

    Возврат провели, но провел уже другой сотрудник. Наконец уже выбрав нужную мне микроволновую печь, я заказал её. После подошёл к кассовому блоку, где я смог приобрести товар.

    Так долго я ещё не ждал. Выглядит вся система, как будто я не в магазин электронной техники пришёл, а в ЖКХ. Кстати не я один такой сидел там на стульчик, со мной были и ещё люди. Причём что интересно, у них очередь делиться на покупателей, и на тех покупателей, кто уже хочет вернуть товар.

    Но судя по тому, как мне проводили возврат, ожидание могло занять и более часа. Очередь хочу сказать была не из 5-6 человек. А куда больше.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пл. Александра Невского, 2
пр. Энтузиастов, 44
пр. Елизарова, 25
Транспортный пер., 1
Похожие компании
пр. Пятилеток, 1
пр. Большевиков, 18 к2, ТК Невский, 2 этаж
Заневский пр-т., 67к2, ТК Заневский Каскад
Индустриальный пр., 24