Ситилинк отзывы

starstarstarempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
Телефоны
+7 (812) 332-84-84
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Находится в тк Космос. Хороший магазин. Часто покупаю там товары. Иногда при выдаче бывают очереди.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Частенько тут покупаю гаджеты, обслуживание на высоте, всё довольно быстро. Но цены у магазина-склада бывают на 1000-1500 дороже чем в Эльдорадо или М видео, причина мне не понятна.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказала ремешок на фитнес браслет, ехала чёрте откуда, оплатила и вернула цвет вообще не соответствует заявленному!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Немного поспешил с покупкой, сейчас оказалось что мало того что водянка стоит дороже чем в днс, так еще и гарантия 6 месяцев вместо 24 в том же ДНС, сюда больше не пойду. Советую внимательно вам проверять гарантию на товар. Плюсом еще несмотря на отсутствие очередей минут 10 стоял ждал непонятно чего.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказал сборку компа. Через неделю пришло смс, что можно забирать. Прихожу на следующий день - ничего не готово. Говорят, что должен был позвонить инженер, чтобы оговорить замену видео-карты, которой не оказалось в наличии. Пришлось звонить жаловаться, напоминать о себе. Инженер Иван перезвонил через час, был учтив, оговорил замену. Я попросил за мои хлопоты компенсацию - доставить на дом, на что он согласился, но сказал, что оплата курьеру только наличными, что меня не устроило (90000 руб!). На вопрос получу ли я смс когда забирать самому, чтобы оплатить картой, он ответил что - нет, просто приходите завтра после 3-х, гарантированно получите. Прихожу, а товара нет. Говорят теперь после 6-ти. Если и тогда будет не готово - придётся просто отказаться. Как обычно, сервис и логистика - на высоте.
    P. S. Сходил после 6-ти - ничего не привезли. Похоже там работают бараны. Я, естественно, сделал отказ.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Комфортно есть кофе аппарат) жаль убрали сидушки но может вернут потом так же можно оформить заказ как и в остальных пунктах выдачи есть автоматы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Решил написать, т. к. Пользуюсь этим магазином уже более 3-х лет. За это время, совершено множество покупок и ни одного прокола со стороны магазина я не могу вспомнить. Всегда четко, всегда с уведомлениями через СМС или по почте. Один раз пришлось возвращать китайский кабель - тут же сервис центр, все быстро оформили, деньги вернули. Недавно покупал ноут, не мог установить ОС - установщик не видел диск, но в сервис-центре мне быстро помогли и все объяснили. Спасибо вам за четкую, грамотную работу, так держать!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший пункт выдачи. Быстро, вежливый персонал. Удобное место для самостоятельной проверки товаров. Квалифицированные консультанты. Часто хорошие бренды по нормальной цене.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказ U3724264 на сумму 12170р заказал ждал два дня, не доставили, т. К водитель сказал что не погрузили. Перезвонил менеджер в конце дня сказал завтра доставим, ок. Ждем еще день, нет. Звоним в ситилинк под конец времени доставки. Девушка говорит вам его и не доставят сегодня:) говорит давайте еще через день. Я просто в ярости! Спасибо за обслуживание:)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Из гарантийного ремонта вернули сломанный товар и сказали, что я сам в этом виноват, раз все не проверил при выдаче!

    В конце февраля сдал материнскую плату в ремонт по гарантии в магазин по ул Типанова, д. 27/39, лит. А, спустя 40 дней мне ее вернули.
    Дома уже при установки заметил, что одно крепление разъема под оперативную память сломано!
    Внешне это не заметно, только при установке. При сдаче в ремонт я проверял все крепления - все было цело!

    Кое-как дозвонился до поддержки, где мне сообщили, что если я забрал товар и расписался в накладной, значит я все проверил! НО как можно полностью проверить материнскую плату на работоспособность, если когда я сдавал в ремонт у них даже не было процессора и не было технической возможности ее проверить!

    Написал обращение на сайте через обратную связь, спустя 4 дня ответили: «Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только вовремя передачи товара, так как после получения, товар находится в зоне ответственности покупателя»

    Девиз гарантийного сервиса Ситилинк: «Сработать на доверии, не проверил все - значит сам виноват»

    Много лет покупал в Ситилинке товары, но после того, как сломали товар и во всем обвинили меня, желания иметь дело с этой конторой больше никакого нет!

    После ремонта в гарантийном отделе ТРЕБУЙТЕ ПОЛНУЮ проверку товара и не важно, сколько людей в очереди, сколько времени это займет и что у них нет возможности, пусть где хотят, там и ищут недостающие компоненты для полноценной проверки товара!

    Номер документа SDA157968
    Накладная на выдачу товара SLS173517
    Серийный номер изделия SN181650270583
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ситилинк, цены всегда ниже чем у всех остальных. Постоянно там все покупаю. Часто дешевле чем заказать с Али, если брать какую-то компьютерную запчасть.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Пришлось ждать, но менеджер помог решить проблему с возвратом платы видеозахвата, которая не подошла.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сетевой дискаунтер. Компьютерная и бытовая техника, в основном. Хорошие цены и клубная программа. Адекватный гарантийный отдел.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень неплохой выбор компьютерной и электронной техники, более-менее адекватные цены. Есть острые моменты в организации на точках и обслуживании. Получается этакий компромисс.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Маркетинг сносный. Брал ресивер TV в диапазоне не дешовых цен. Оказался шир. Потреб. Полу-умер через неделю. С заменой гемор. Не немяют эту модель и даже с доплатой на другую, пока не проверит экспертиза, а это дней 10 как минимум. Короче права ущемлены. Вывод:
    1. Отказаться от товара.
    2. Требование возврата денег.
    3. Забыть сюда дорогу.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купили ноутбук Acer Aspire. Доставка курьером. В первые минуты использования выяснилось, что не работает одна клавиша. В Ситилинке отказались поменять товар на исправный. Предложили отвезти в сервис, дескать, для диагностики. В сервисе по телефону сказали, что для данного товара могут произвести диагностику только при ремонте. Т. О. Нам продали ноутбук, который сразу нужно везти в ремонт.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул Ленсовета, 87, cтр. лит. А
ул. Бухарестская, 74/3
Ленинский пр-т., 132
пр. Елизарова, 25
Похожие компании
Yota comment 2
Балканская пл., 5Е
Санкт-Петербург Пражская ул. 48/50 ТРК Южный полюс
Санкт-Петербург Пулковское ш. 19 ТЦ Карусель
ул. Ленсовета, 101