20628. Планшет привели в полный порядок, нет проблем теперь с зарядкой планшета, спасибо огромное)
полезно? +−
Анастасия- 09 июля 2020 в 23:14
Мне в течение суток заменили дисплейный модуль на Pocofone, в то время как авторизованный сервисный центр ставил срок "10-15 дней, если деталь окажется на складе в Москве" (в Питере её и вовсе не было). Всё отлично работает. Спасибо!
полезно? +−
Alka- 04 января 2020 в 2:04
Обратилась в сервис с просьбой поменять стекло на айфоне 6s. Дисплей был в полном порядке. По телефону сориентировали по стоимости 2200, по факту обращения сказали, что замена будет 2500. В итоге договорились на 2200. Через полчаса забрала телефон, отпечаток не работает. Не стала обращать на это внимание, так как решила, что при замене так и долго быть и мне она по большому счету эта функция не нужна. Прошло меньше месяца и батарея начала садиться с невероятной скорость, заряжала по 3 раза в день. Вызвала на дом мастера уже из другого сервиса. Мастер потише вскрыл айфон и достал батарею, которая отказалась не оригинальной и датой выпуска 2019 года, хотя телефон покупался в 2018 и ни разу не вскрывался до замены стёкла. Мало того, что мне подменили оригинальную новую (телефон покупался в марте 2018) батарею на китайскую, так помимо стёкла заменили ещё и дисплей, которы был а порядке и в замене не нуждался. На шлейфе дисплея нет рисунка с яблочком, а стоит китайская маркировка. За замену батареи на оригинальную пришлось отдать ещё 3500 руб. Отпечаток не работает, как выяснилось из-за неаккуратной сборки. Получается за мои деньги у меня украли родную батарею и родной дисплей, ещё и униатку сломали. Возмущению нет предела. Поеду с заявлением на возврат денег. Номер квитанции А000415 от 22.10.2019
полезно? +−
Елена- 09 ноября 2019 в 16:14
Сидят бараны, которые не умеют общатся с клиентами Отвратительно-хамское отношение к клиентам, обещают одно, по факту приезжаешь получаешь использованую запчасть с потертостями и обвинения того, что отличное состояние товара может включать в себя кучу царапин, и это клиент виновать а не продавец, который не предупредил. В итоге куча потраченоого времени и испорченное настроение.
полезно? +−
Senan- 20 августа 2019 в 0:59
Менял экран и батарейку. При замене экрана сломали заднюю крышку заменили китайским. Спор до сих пор не решён. И по стоимости на samsung s 9 plus только замена дисплея вышло 24000. Как в других местах за 17000 меняют. И цена сперва была21500 за замену дисплея, в итоге цену подняли до 24000 р. Номер заказа 17731. После того как цену узнал, хотел забрать сумму. Сотрудники как быдло ведут себя. Отговорок до фига. А по факту там не такой удар был чтоб сломалась задняя крышка или была микротрещины. Просто мастера рукожопы и при снятие сломали и заменили китайским! Везде в нормальных сервисах что-то ломается меняют на оригинал бесплатно. Короче народ, если хотите головную боль и быдло ходите в этот сервис. Есть заявление мое насчет задний крышки у вас. И вы отказываетесь менять на оригинал. Что ваш косяк. Сами отговорки придумали. Отговорок много, а решений ноль. Была бы оценка 0 поставил бы вам 0. Жаль я прочел отзывы про вас поздно. Все отзывы и оценка ваша верна!