Отремонтировали косу. Справились дня за три. Работает. Заодно рассказали, что магазин "220 вольт", где коса покупалась, оставил меня без заводской двухгодичной гарантии, просто не зарегистрировав в базе мою покупку.
полезно? +−
Женя- 21 августа 2021 в 21:45
Во первых ждали заказ от 10 ноября 2020 до 29 июля 2021г при 100% предоплате. Хотели 29 июля заказать ещё одну деталь к газонокосилке указали где она находится на ней наочно, тоесть пальцем на ней на, что, мне бросили розпичатку со словами ищите мол там. Отличное отношение к клиентам.
полезно? +−
Андрей- 14 августа 2021 в 18:24
Очень удобно и быстро находят детали и запчасти в СПб, в регионе намного сложнее продавцы зачастую не знают что у них есть
полезно? +−
Сергей- 29 июля 2021 в 12:06
Сделали быстро и качественно, мастер согласовал цену ремонта позвонив и в тот же день я забрал триммер, старую запчасть вернули. Спасибо сервису!