Сервисный центр RSS отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Ивановская, 20
Район
Невский
Телефоны
+7 (812) 640-08-20
Сайт
rss.ru
Рейтинг
оценка 1.3 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Сервисный центр RSS

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Худший сервис!
    Кол центр вообще как будто левые люди ничего не знают и ничего не умеют делать! Говорит что готово приезжаю забирать говорят что еще не готово, они кладут болты на свою работу!
    Так же удивили консультанты в самом сервисе ЭТО ЧТО ТАКОЕ, если я буду говорить мат через слово это будет не красиво, так же я по-мойму человек мыслящий и могу тратить и переплачивать за качество продукта а не слушать консультанта который в принципе не может знать зачем мне такой компьютер.
    в общем я даже поставил 0.1 звезду потому что работа этого сервиса ужасна во всем!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис! Очень долго ждем ноутбук из ремонта. Дезинформировали что будут чинить в Петербурге, в итоге увезли в Москву. Не берут трубки при попытке выяснить когда будет закончен ремонт. Со сроками тоже дают разную информацию - сначала сообщили что от 2 недель до 30 дней, потом когда звонила уточняла - уже срок стал 45 дней. Чтобы дозвониться уходит полдня, трубку берут разные менеджеры и не дают никакой информации. Крайне не рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Телефон не работает, в мессенджеры не отвечают. Хорошо, что не смог сдать ноут, а то потом бы и не получил обратно с таким отношением к клиентам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис! Ждем ноутбук из ремонта очень долго. Сотрудники трубки не берут - звоню уже не первый день, сначала режим ожидания, потом короткие гудки. При сдаче в ремонт дезинформировали по срокам ремонта и месту (увезли в другой город, хотя обещали детали дозаказать сюда). По срокам вообще непонятно когда отдадут - сначала было 2 недели, потом месяц, теперь полтора. Ужасная компания, не обращайтесь
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Сервис нормальный, но с ремонтом тянут. Судя по всему, запчасти на складе отсутствуют (это нереально, держать всё), тащат из европы напрямую, вот и сроки.
    Сдавал в ремонты несеолько ноутбуков по гарантии, бизнес серии ремонтируют быстро. Консумерские - очень долго. Но за это и платятся деньги, при покупке HP EliteBook вместо HP Pavilion.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Гарантийный ремонт проектора. Идет уже 4ый месяц. Сотрудники занимаются отписками типа "ждем запчасти", "срок не регламентирован".
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал на Ивановскую 20. Не смог найти вход. Звоню по номеру 640-08-20. Все операторы были заняты и ВАТС начала информировать о том, что на Ивановской 20 вход через 3ий подъезд. Затем ответил оператор, и сказал, что они на Ивановской 20 уже не работают (переехали). Я сказал, что ВАТС перед ним сказала, что работают. Оператор ответил что ничем помочь не может. Я спросил не хочет ли он принести мне извещения от лица компании. Оператор спросил нет ли вопросов по существу. В 1 раз сталкиваюсь с таким отношением! Желаю скорейшего банкротства.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не обращайтесь туда. 3а прследний месяц 2 раа обрашался по гаранти 1 ра Сони экспиреа жены. Вчера новеньий ультрабук леново, кот содердится в илеальеыз условиях. С браком всего лишь зарялка. Вернули потребовав здать с ноутбуком. Отказыались брать по реально налуманым причинам. Заставил взять. Жду письменный отказ и подам на них в суд. И везде в инете оставлю отщывы об их работе. Я к чему часто есть несколько сервисеых центра у бренла. Сюда не обрашайтесь, рискуете получить необоснованеый отказ и потеряете время
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это просто жесть какая то, если бы я мог поставил бы минус! Недавно забрал проектор, нужна была замена детали! Она добиралась до сервисного центра 100 дней! Это за гранью добра и зла! А если пытаешь узнать о сроках говорят мы вам позвоним и так три раза! Пришлось писать на почту главному чтобы разобрался! Знал бы чинил сам! Категорически не советую с ними работать даже даром!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ужасная компания.
    Ремонтировали в этой фирме Epson Stylus Photo 1410.
    Сначала 2 недели ремонтировали, сказали все ок (была проблема с печатающей головкой, некоторые цвета частично пропускал). На поверку оказалось, что все плохо и проблема не устранена. Снова тратя свое время отвез его им же, по гарантии на ремонт.
    Сказали головку нужно менять +10т. Согласились. В итоге поставили китайскую головку с таким же дефектом. + 4 недели хотя обещали 14 дней. Деньги возвращать долго не хотели из руководства ни кто не выходит, за все отдувается приемщик и ходит к руководству за каждым ответом по пол часа.
    В итоге через 2 месяца принтер не работает, хоть деньги и вернули. Кто вернет потраченное время?
    После оплаты, трубку часто не берут приходилось именно приезжать и выяснять статус ремонта.

    Не связывайтесь с этой конторой. Не знаю как обстоят дела с ремонтом другой техники, но принтеры они чинить не умеют. На месте Epson я бы у них отобрал лицензию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное место. Навязывают ненужные услуги. Обещали диагностику в течение 3 дней, в результате пришлось трясти их месяц. Изначально надо было почистить ноут и поменять пасту, а они предложили сменить жёсткий диск и аккумулятор до кучи. Однако если отказываешься, требуют денег. И да, если вы соглашаетесь, но деталей у них нет, то они могут спокойно вас послать без возврата денег. В их документах так и прописано. Так что не обращайтесь в эту шарашкину контору и деньги, и время, и нервы будут целее
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обращался по поводу гарантийного ремонта ноутбука Acer. Более месяца ремонта, два обращения с одной и той же проблемой. В итоге после второго обращения вернули ноутбук, сказав что проблема не выявлена. Неисправность и в самом деле была устранена, но я не верю, что все решилось без их вмешательства.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень медленный приём и выдача - единственный приёмщик-студент меланхолично работает в пустом зале. Диагностика нетороплива - обещали за 3 дня, получилось за месяц получить отказ. Никто вас извещать о задержке не будет - ваша проблема. Предоплату взяли, возврат по письму. Недёшево и долго. Сталкиваюсь второй раз - впечатление укрепилось. Ощущение, что ремонт только путём замены комплектующих.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сервисный пункт просто ворует ваши вещи в обмен на бумажки. Сдал колонки в конце июля-начале августа, сейчас кончается сентябрь ничего возвращать мне не хотят, предлагают написать претензию. И что дальше? Придет бумажка - ответ и все? Ни возврат средств, ни замена не предусмотрены (по словам менеджера Юрия, который отказался называть фамилию и отчество. Что за ответственная компания, какие у нее ответственные сотрудники!). Жаль, что Edifier выдала сертификат этой конторе, до сих ничего не решили
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оборудование находится в гарантийном ремонте уже в течении недели, но выяснить что-либо, кроме статуса "в работе" на сайте не представляется возможным, т. к. Связаться с сервисным центром по телефону не представляется возможным- вместо соединения с оператором происходит непрерывное переключение на автоинформатор. При обращении в сервисный центр, пришлось провести в нем около 45 минут, хотя в приемном пункте был только один клиент получавший оборудование. Дело в том, что принимает и выдает оборудование лишь один сотрудник (!).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это ужасное место! Не обращайтесь туда! Отдавал на диагностику - результатом диагностики стал детский лепет а-ля "-Я знаю, что у вас сломалось, у вас сломался ноутбук. " Ноут даже не вскрывали, видимо телепатически все увидели, но блин, стоимость ремонта была озвучена с точностью до рубля. На мои просьбы конкретно указать, что вышло из строя и какие работы будут проводится в процессе ремонта опять же звучала невнятная чушь. Кстати, по условиям договора диагностика оплачивается вне зависимости от результатов. Будьте осторожны - не теряйте свое время и деньги.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании