Хуже сервиса я еще не видела. Изначально представились официальными представителями компании Philips. Забрали кофеварку, затем позвонили сообщили, что ремонт стоит 17000р. Якобы сломался варочный механизм. Когда я заявила, что кофеварка на гарантии, сказали, что они не являются официальными представителями. Выставили нашу машину на стойку, в резервуаре вода, в контейнере отходы. Когда попросили отдать коробку, с недовольным видом поднялся и ушел на пол часа искать коробку. Попросили вылить воду из резервуара, думала, что нас пошлют.
полезно? +−
Саша- 08 мая 2021 в 1:37
У вас берут пылесос с условием, что в независимости от результата вы оплатите 1500:) Потом звонят и озвучивают цену ремонта в 70% стоимости нового пылесоса и рассказывают про проблему в блоке питания + замена аккумулятора. Потом звонят и предлагают скидку на ремонт 5%, Когда вы приходите ваш пылесос разобран и вам возвращают его с болтами гремящими внутри корпуса. В нормальной ремонтной мастерской вам говорят, что сломан аккумулятор (оторван провод) и что пылесос рабочий, но требуется заменить аккумулятор. Вот так это "работает". Пока я ждал, что мне соберут пылесос несколько человек выслушало историю про заказ запчастей, что им позвонят, заплатили по 1500 и ушли.:) удачи вам
полезно? +−
Татьяна- 24 апреля 2021 в 0:45
Будьте готовы к тому что любая цена на сайте вырастет в 4-5 раз по факту. При ремонте мне мастер показывал некий фиксированный прайс на стоимость услуг ремонта. Когда попробовала уточнить про этот прайс по телефону у "менеджера" очевидно встретилась с типичным "русским сервисом" и вопросами типа "что вы от меня хотите, у нас нет прайса".