Сервисный центр iPort в Меркурии отзывы

starstarstarstarempty star comment 8

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141
Метро
Беговая
Телефоны
8 (800) 555-57-61
Сайт
iport.ru/service
Рейтинг
оценка 4 на основе 8 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Сервисный центр iPort в Меркурии

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star На новом MacBook Air не работала батарея из за чего и операционка не запускалась после обновления (особенность модели), но при сдаче ноутбука в сервис об этом не упоминают а пытаются навязать услуги по восстановлению операционки стоимостью почти 4 тыс. Руб. После замены батареи вернули ноут с работающей операционкой, как и ожидалось) Мало того пока ноут был в сервисе мне на почту пришло два письма с попыткой смены пароля от моего Instagram и после сервиса на телефоне я обнаружила что все мои ключ-пароли попали в список украденных паролей. Совпадение, не думаю!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно не компетентный персонал!
    В один из дней не включился MacBook Pro 2018, при чем предпосылок к этому не было никаких: не намокал, не падал, не сертифицированный ПО не установлено…
    В момент обращения специально уточнил у менеджера - что будет являться результатом диагностики, стоимость которой 4990 рублей. Ответ менеджера: сегодня в течение дня скажем причины и методы восстановления.
    Согласился.
    Через несколько часов звонок от менеджера: диагностика не завершена и чтобы ее завершить надо поменять материнскую плату за 41900 рублей.
    На мой вопрос, закончена ли диагностика и может ли далее выявиться иной дефект - ответ: верно, диагностика не завершена, причина не работоспособности не выяснена и стоимость затрат не окончательна.
    Отказав в замене платы пришёл в сервис, спокойно с менеджером оформил претензию с подробным разъяснением о том, что результат оказанной услуги не достигнут, при описании объема работ и результата был введён в заблуждение и с требованием вернуть средства в размере 4990 р. Также был подписан акт приемки выполненных работ в котором написан результат: подтверждено, не включается.
    На принятую претензию через две недели на почту пришло официальное письмо с отказом возврата средств с причиной: акт выполненных работ подписан.
    Отлично! 4990 рублей за то, чтобы подтвердить что ноутбук не включился. Браво!
    Никогда и сам не пойду и других буду отговаривать от услуг этих диагностов!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдавала сюда в ремонт свой MacBook Pro с дисплеем Retina. Возникли проблемы с экраном, появлялись какие то артефакты, при открытии-закрытии крышки ноутбука. Попадал под гарантию, что то с шлейфом было. Выдали через неделю, все работает.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обменивал сломанное устройство на новое. Пришел в iPort с неисправным айпадом, через 2 дня был с новым устройством. Быстро решили проблему.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отнес телефон с действующей гарантией в сервисный центр iPort. Быстро починили, уже 3 месяца работает без проблем.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пришел в iPort потому что телефон разрядился, выключился и больше не включается. Гарантия работала, поэтому его просто заменили.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Меняла в айпорте разбитый дисплей на iPhone 8 Plus. Цены такие же, как и у конкурентов, но обслуживание на топовом уровне.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро и качественно сделали ремонт. Очень приятные менеджеры, все вежливо рассказали) Отдавала по гарантии, сделали бесплатно.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Похожие компании
Комендантский пр., 13 корпус, 1
ул. Беговая, 3
Стародеревенская 36, БЦ Крокус, 2 этаж, офис, 2113
Комендантский просп. д. 7 кор.1