Здесь вам ничего не починят (за исключением ну совсем элементарных устройств), лишь будут вешать лапшу на уши и пытаться из вас вытянуть все возможные деньги и нервы. В крайнем случае могут поломать то, что можно было починить, но что самое мерзкое, вы потеряете свое время и нервы если свяжетесь с этой конторкой. Обходите это место стороной и продолжайте искать другой сервисный центр, ибо это гнилая контора.
полезно? +−
Наталия- 27 ноября 2019 в 13:36
Отличный сервисный центр, быстро, профессионально отремонтировали мой компьютер! Я очень довольна работой мастера!
полезно? +−
Владислав- 22 ноября 2019 в 23:54
Отличный сервис, хорошее обслуживание 5/5. Коротко о том что было - Ни с того ни сего возникли проблемы с точпадом. Пришел к ним, специалист включил его, с очень умным видом протер точпад. И вуаля все заработало. Самое интересное что ни копейки не взял. И сказал руки помыть. Поэтому сервису твердую пятерку.
полезно? +−
Олег- 17 ноября 2019 в 23:04
Присоединяюсь к автору отзыва ниже Кириллу Селезнёву. Я также работаю по соседству, и по-соседски решил обратиться в Сектор-7, где раньше работал знакомый. 18 февраля отдал им аппарат Samsung A7 2017 на перепайку разъёма питания и, заодно, замену батарейки. Вернули батарею и телефон с исправным портом. Однако перестали работать датчики и SD-карта - позвонил, сказали, что отремонтируют бесплатно, приносите. Скопировал данные и 27 февраля сдал в повторный ремонт - мне выписали документ приёмки с нулевой суммой (это важно). Долго-долго кормили завтраками - и звонил (звонки у меня записываются - одна из причин, по которой не хотел обновлять аппарат), и заходил - говорят, как сделаем - скажем. Держали телефон 3 месяца - с 27 февраля по 30-е мая (в этот день пришла смс о том, что телефон необходимо забрать, иначе утилизируют). 31-го забрал, датчики и карта не работают. Мне предложили написать претензию и получить подпись у того приёмщика, который тогда работал (Никита Канунников) - и это квест от ребят, у которых персонал меняется через месяц. Я решил, что предложеное вряд ли приведёт к успеху, и пошёл писать в гугл. Увидел отзыв Кирилла Селезнёва, прочитал в нём, что администрация ярмарки каким-то образом помогает решить вопросы без волокиты. Сходил в администрацию. Вызвали представителя Сектора-7, выслушали наши "позиции". Представитель сектора троллит как надо. Говорит, что они не могли знать, что ещё в телефоне было неисправно, телефон три месяца лежал у них и ждал меня, а я всё не приходил (прямая ложь, которую легко опровергнуть). И добавил, что они молодцы, так как взяли на себя ответственность, и бесплатно снимали и ставили на место крышку аппарата. При том, что поломка не была установлена, добавил, что телефону нужна замена материнской платы. И да, последние три месяца мне никакие услуги не оказывались, сумма то нулевая, а гарантия с предыдущего ремонта уже прошла (как раз три месяца). Представитель администрации ярмарки, очень вежливый и учтивый человек, развёл руками, и сказал, что на нет и суда нет. Резюмирую: не тратьте время на поход в администрацию.
Что было сделано так: 1. Следил, чтобы в документах были серийные номера техники. При приёмке писать их не хотели, но я почему-то настоял, хотя и к соседям обратился (что могло пойти не так?:) 2. Записывал общение с сервисом на телефон.
Что было сделано НЕ так: 1. Не подписывайте документов, что сдаёте куда-либо какую-либо технику, включая автомобиль, без осмотра. Если всё будет хорошо - то и ладно. А если что-то случится - попрощайтесь как минимум с деньгами и временем. В автосервисах есть стандартный бланк с отметками, где и что у автомобиля повреждено, и только внизу приписка, что автомобиль может быть принят без осмотра по соглашению сторон. В Секторе-7 прямо в правилах прописано: "мы на ваш аппарат не смотрим", без каких-либо опций. То есть они на него вообще не смотрят, и смотреть не будут, даже если вы попробуете показать (а я показывал, что всё в порядке, только порт плохо работает). 2. Не подписывайте документов, если в них вы соглашаетесь с тем, что с кого-то слишком круто снимается ответственность за то, на что могут повлиять его действия. Всегда думайте, что может пойти не так. У Сектора-7 в правилах написано в духе "если после сервиса что-то будет не так, кроме той конкретной проблемы, по которой вы обратились, то это исключительно ваши проблемы". Что может пойти не так? Да они с этой отпиской могут вам хоть экран на битый заменить, и сойдёт. В моём случае, я предполагаю, сотрудник сервиса что-то закоротил в плате в процессе работ с питанием (батарея, порт). 3. Если вы увидели что-то из перечисленного выше, знайте, что имеете дело с нехорошими людьми. Отсюда третий пункт - не имейте дел с нехорошими людьми.
полезно? +−
Евгений- 14 ноября 2019 в 23:34
Большое спасибо. После бесплатной диагностики объяснили что будет ремонтироваться и в какие сроки. Все выполнили вовремя и качественно. Всем рекомендую.