![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Пришел через два дня, сказали, что пока выдать не могут, кто-то где-то там не поменял статус за два дня, чтобы решить вопрос мне самому надо позвонить в СберЛогистику или еще куда-то там и что-то им сказать.
Пришел на третий день, сообщили, что статус так и не поменялся и "вам же сказали позвонить в СберЛогистику, вы звонили? ".
Резюме: Сотрудник ПВЗ продолбался, а бегать и звонить почему-то пришлось мне. В конечно итоге посылку я так и не получил.
С остальными посылками еще забавнее. У меня было несколько доставок и в каждой из них по несколько вещей. Часть вещей я забрал, часть сдал обратно после примерки и все тот же замечательный Иван щелкнул по всем заказам статус ОТМЕНА. Заказ был оформлен со СберМегаМаркет и за него должны были начислиться бонусы. Вот уже месяц я пытаюсь доказать (при наличии чеков) СберМегаМаркету, что я получил товар и надо сменить статусы. Всего этого не было бы, если бы Иван сразу корректно выставил статусы.
Запросили телефон руководителя у сотрудников ПВЗ, номер нам дали, но по нему автосекретарь и никто не перезванивает.
Вывод: работают некомпетентные ребята, ничего не знающие о клиентском сервисе, не способные решать проблемы клиентов, которые они сами и создали. Не рекомендую конткретно этот ПВЗ и СДЭК в целом.