Ужасное отношение, разводят людей в салоне МТС на коллонтай д3.
Купили беспроводные наушники, сразу было плохое подключение к телефону и искажался звук. Отправили на экспертизу по гарантии, с обменом на новые.
Спустя месяц нам был звонок, мы пришли и тут нам говорят надо сделать возрат, а потом уже купить по новой эти наушники, но тут система зависла и нам предложили сначала купить, а потом уже вернуть денежные средства.
Мы купили наушники, но система ещё не загрузилась.
Через 2 дня мы пришли с картой и нам дают бумажку, где отказано в возрате денежных средств.
Что простите?
На просьбу позвать управляющего было отказано, девушка была одна и она была всего стажером, как нам сказали в прошлый раз, к ней был большой вопрос о качестве работы с клиентами, т к она вела себя посредственно и не заинтересованно.