Приобретала сим-карту в данном отделе МТС. Без какого-либо предупреждения консультант продал "комплект с золотым номером", не огласив условия. В итоге ни "красивого номера", ни возможности сменить тариф или оператора, ни даже возможности просто закрыть симку без потери денег. В юридической практике это называется навязанная услуга и считается мошенническими действиями в УК РФ.
Во время сбора личных данных консультант взял паспорт и не вернул обратно. Я отошла к автомату оплаты связи в шаге от кассы и оплатив, не заметила, что паспорт всё ещё у него. Отвлёк и другой сотрудник, который начал говорить с консультантом и тот дал понять, что покупка завершена. В итоге, пропажу паспорта я заметила уже уйдя из МТС магазина. Надеюсь, что сотрудник не использовал это в каких-либо нечестных целях, т. к. В его распоряжении несколько часов были и паспортные данные и моё фото.
Закрывая глаза на потерю мной денег и потенциальную утечку личных данных, очень грустно и неприятно, что в погоне за наживой, сотрудники подобных компаний забывают про честность и приличие.
P. S. Люди, будьте внимательны, мошенничество вышло на какой-то абсурдный новый уровень: (