Чистое, спокойное место. Приветливый персонал. Девушка на ресепшине постоянно в хорошем настроении и всё время улыбается это приятно когда приходишь. В жаркое время там находится можно, проветривается помещение хорошо. Кондея походу нету. Пока обслуживание меня устраивает, хотя многие пишут негативные отзывы. Может мне так повезло, либо люди требуют сверх возможности от персонала и когда их не получают, то пишут негатив. Но это моё субъективное мнение. Так что рекомендую данный салон.
полезно? +−
Александра- 12 марта 2021 в 18:07
Мой любимый салон в этом районе! Прекрасные мастера, замечательная атмосфера. Всем рекомендую. Особенно мастера маникюра и педикюра Анну, которая делает потрясающие дизайны.
полезно? +−
Екатерина- 23 февраля 2020 в 15:02
Сплошное разочарование. Первое посещение оставило приятное впечатление. Хороший маникюр, педикюр. Последующие посещения убедили, что я свои деньги больше никогла не понесу в данное заведение. Цены меняются, о чем не считают нужным предупредить. Мастер опоздала на полчаса, так что другому мастеру пришлось начать процесс за неё. По итогу меня ждал сюрприз: сумма была больше, чем обычно на 600₽. На мою просьбу разъснять мне нехотя было сказано, что был "ремонт" 3х ногтей. Тогда я снова попросила разъяснить, т к мне делали все как обычно, но цена все же больше. Оказывается, наращивание длины акрилом на двух ногтях, которые были ЧУТЬ короче остальных, т к мастер убирая длину неравномерно её убрала и на большом пальце она оказалась чуть меньше-считается в данном месте ремонтом. Мастер, не спросив меня, не уточнив, долепила акрилом и указала администратору, что это ремонт. Какой же это ремонт? ! На мезинце ноги также был акрил, до этого никогда не брали деньги за это и вообще делая что -то дополнительное за допплату, следует предупреждать клиента. Я не просила ничего наращивать во время педикюра, это была инициатива мастера. К тому же отвалилось меньше чем через сутки. К сожалению, вынуждена признать, что здесь не умеют общаться с клиентами на должном уровне, нет клиентоориентированности. С учетом опоздания мастера, поражена такой наглости. Хотя бы чтобы загладить неудобство, доставленное клиенту за долгое ожидание, можно было повысить лояльность клиента, а с меня еще больше денег взяли за невнятный "ремонт"!
полезно? +−
Дмитрий- 15 февраля 2020 в 18:24
Несоответсвие цены и качества. Над сервисом стоит поработать. Администратор Анна не знакома с правилами общения с клиентами. Клиентоориентированность отсутствует полностью. Главное для данного "салона"-побольше денег содрать.
полезно? +−
Константин- 19 июня 2018 в 7:44
Хороший солон. Мастера - профессионалы своего дела и очень внимательные!