Отвратительная работа администратора по телефону, 0 заинтересованности в клиенте
Хотела записаться на большую спа программу. Вместо того, чтобы сказать что мест нет и предложить мне какие-то другое программы/другое время, мне просто ответили «надо было заранее записаться»
Зачем мне это 2 раза повторять? Я как будто сама этого не знаю?
Далее на протяжении 10 минут я пыталась добиться у администратора вменяемого ответа, на какие другие программы я могу прийти завтра и какие места есть.
Ответы были примерно такие:
- нет, да. Нет, можно
Я сама как клиент просила смотреть свободные места в разных салонах Питера и хоть куда-то меня записать
Прошу на вечер, хоть какую-то программу, мне говорят:
«Завтра на утро в 11»
И только с 6-8 раза меня записали на вечер как я просила и нашли окошко.
Ужас!