Очень красивый букет доставили для меня. Необычное сочетание цветов. Витаминки, записка, инструкция по уходу. Милая девушка курьер! Цветы красивые, плотные и самое важное свежие. Спасибо за радость
полезно? +−
Алина- 09 декабря 2023 в 11:37
Чудесное место! Покупаю цветы только тут. Девочки собирают шикарные букеты! С душой) Люблю заходить к ним лично. Но и доставкой иногда пользуюсь.
полезно? +−
annypnia- 07 декабря 2023 в 2:55
Мне понравилось внимательное отношение и удобство. Сотрудники быстро сделали сборный букет из тех цветов, которые я выбрала, и хорошо его упаковали. Качество меня полностью устроило.
полезно? +−
vasil- 23 ноября 2023 в 2:08
Заказывал удалённо, все сделали красиво, прислали фото и доставили вовремя. Благодарю.
полезно? +−
Виктория- 24 октября 2023 в 1:28
Мой заказ 74620. Заказала цветы Барбара по скидке, девушка из компании подтвердила заказ, обсудили некоторые моменты и сказала, что свяжется флорист. Через время звонит менеджер и сообщает, что на сайте ошибка, что по такой цене доставить не могут, произведут замену на другой букет. Я удивлена, компания мне казалось дорожит репутацией, но вижу, что это не так. Я давний клиент и немного в шоке от претензий, которые мне предъявила менеджер, очень грубо и не корректно поговорила, в итоге я не понимаю, что с моим заказом, цветы нужны на день рождения. И, да менеджер бросила трубку, что вообще не допустимо, я так думаю, а как думает по этому поводу руководство компании. Менеджер сказала, что разговор записывается, вот хотелось бы, чтобы прослушали, мне кажется так представители компании не должны общаться с клиентами, повторюсь заказываю не первый раз. Хотелось бы понять судьбу моего заказа.
PS:
Уважаемая команда RoseMarkt, спасибо за ваш ответ — он более чем наглядно доказывает мою правоту и ваше «хорошее» отношение к клиентам. Вот то, что мне удалось вспомнить и найти о своих заказах: 2018 год, Заказ 36476 2020 год, Заказ 54375 И 2023 заказ, за который вы вернули деньги без уведомления.
Очевидно, что о своем настроении вы больше заботитесь, чем о клиенте.
Я вам не звонила, напротив, 3 раза мне звонила ваша компания — это легко подтвердить благодаря операторам сотовой связи. Первый раз позвонила девушка и подтвердила заказ, уточнила надписи и сообщила, что со мной свяжется флорист. Второй раз — девушка, представившая менеджером и сообщившая об ошибке, она сказала, что свяжется с руководством и перезвонит. Третий раз — та же девушка, сообщившая о невозможности решить проблему. Я попросила фото букета или хотя бы состав букета, на который мне хотят заменить мой заказ. После чего ваш сотрудник бросил трубку.
Такого отвратительного сервиса я не получала никогда.
Не следовало утруждать себя внесением меня в черный список. После такого хамского отношения я к вам не обращусь.
Очень жаль, так как раньше мне очень нравилась ваша компания и сервис. Видимо, что-то изменилось в политике компании.
полезно? +−
Кира- 18 октября 2023 в 13:41
Заказала букет цветов в качестве поздравления для мамы, поскольку не смогла сама присутствоват будучи в другом городе. Общалась с при заказе с менеджером Ириной. После выбора, мне скинули фото актуального букета. Оформили даставку курьером. Привезли своервеменно к месту проведения мероприятия. Красивый и свежий букет. После доставки оповестили. Спасибо за хорошую услугу.
полезно? +−
Анна- 04 сентября 2023 в 15:55
Очень приятное место! Очень приятные люди в нем работают, а главное профессионалы своего дела! Спасибо!
полезно? +−
Юлия- 04 сентября 2023 в 10:24
Заказывала два букета с доставкой, букеты получились просто супер и доставка тоже. Рекомендую
полезно? +−
Юлия- 22 августа 2023 в 23:08
Заказала дочке букет роз и конфеты на день рождения! Спасибо большое вашей организации! Всё быстро и красиво! Цветочки просто супер
полезно? +−
Vio- 16 апреля 2023 в 12:46
Менеджер, который отвечает на телефонные звонки, абсолютно не компетентен. На конкретные вопросы не смогла дать ответ. И когда разговор зашел в тупик. Просто сказала ДОСВИДАНИЯ!
полезно? +−
Виктор- 18 июля 2020 в 3:21
RoseMarkt находиться по пути домой с работы. Частенько радую свою жену букетом цветов по поводу и без. А еще иногда делаю заказ онлайн, когда не могу сам заехать. Доставка работает грамотно, не разу не было задержки. Удобно, что по СМС оповещают о том на какой стадии находиться заказ. Цены адекватные, даже до тысячи рублей можно хороший букет подобрать.
полезно? +−
Марина- 28 июня 2020 в 22:30
Обращалась к Вам уже много раз, очень довольна высоким сервисом работы, а также качественной и быстрой доставкой. Очень удобно, что заказ букета осуществляется не на словах, а именно через сайт, где удобно выбрать понравившуюся модель и сделать на неё заказ. Больше всего мне нравится, что я никогда не переживаю за осуществление заказа, мне присылают фото адресата уже с букетом в знак подтверждения. Цены на услуги этой компании довольно приемлемые. С доставкой никогда не бывает проблем, осуществляется в срок. Букеты этой компании стильные, всегда свежие и очень красивые, выбор их широкий.
полезно? +−
Иван- 21 июня 2020 в 14:24
Отличная компания. Часто заказывают тут цветы для жены. Радует, что можно это делать дистанционно, я часто бываю в командировках - заказываю из любой точки мира букет. Удобно, что оплачивать можно прям на сайте, тут несколько вариантов на выбор. Тут эе на сайте представлено много букетов, при желании моно попросить флориста создать что-то особенное. Кстати, флористы тут талантливые работают. Цветы всегда свежие, курьеры привозят цветы быстро, стоят они долго. Никогда не забывают положить красивую записку - я всегда прошу. Беру тут цветы примерно год - доволен на сто процентов. Спасибо вам
полезно? +−
Андрей- 16 июня 2020 в 10:28
Заказывали у вас пышные розы. С доставкой проблем не возникло, брака. Букет очень шикарный, родным очень понравился. Цены у вас удовлетворительные. В общем, супер. Порекомендую друзьям за такое качество.
полезно? +−
Олег- 01 июня 2020 в 22:54
К дню рождения девушки думал где купить красивый букет из красных роз, подсказали RoseMarkt, возле станции метро Площадь Восстания как раз. Приценился, время еще оставалось, поехал домой. Дальше уже на сайте онлайн попытался сделать заказ. В интернете не сильно разбираюсь, но тут вполне удобный сайт, оформил нужный букет довольно легко и заплатил через PayPal, как раз нужная сумма на этом кошельке была. По моей просьбе написали коротенькую записку с поздравлениями от меня и привезли прямо к офису, где моя подруга работает. Цветы по ее словам очень красивые и свежие, простояли долго. Помимо того, отслеживал путь заказа в личном кабинете, там все грамотно было показано, очень удобно. Заказывать здесь мне понравилось, буду еще, если надумаю сделать приятно своей девушке или маме.
полезно? +−
Ксения- 19 апреля 2020 в 21:03
Ужасный сервис. Заказывала цветы на праздник, не дозвонились до получателя, не отправили сообщение отправителю, не отвечали на звонки и письма. Очень разочарована, не рекомендую.
полезно? +−
Руслан- 13 мая 2019 в 1:41
Хочу оставить положительный отзыв о интернет магазине цветов "ROSEMARKT". Буквально на днях заказывал букет красных роз для своей любимой девушки. Понравился сайт магазина. Есть четкие фотографии цветов, которые заказываешь. Также сразу в стоимость букета включена доставка. Расплачивался банковской картой прямо на сайте, платеж прошел мгновенно. Доставили букет четко в 19-00, как я и заказывал. Моя девушка была в восторге от букета. В общем всем остался доволен.
полезно? +−
Ирина- 07 апреля 2019 в 16:11
Когда с коллегой поделилась о том, что скоро у мамы юбилей и хотелось бы заказать ей шикарный букет - она мне и посоветовала сделать заказ здесь. Причин не доверять её словам у меня не было, поэтому так и сделала и ни на секунду не пожалела. Во-первых никуда ходить не нужно, дома спокойно, не торопясь выбрала букет на сайте и оформила доставку. Там сразу видно, когда смогут доставить, поэтому просто нужно выбрать. Указала ещё в комментарии чтобы сделали фото с получателем, чтобы увидеть реакцию мамы. Оплатила тут же на сайте банковской картой, удобно. Я очень довольна сервисом и мама была просто в восторге от букета, она не ожидала. Цветы просто шикарные, свежие и красивые. Стояли очень долго. Теперь буду чаще радовать близких и друзей цветами с этого сайта.
полезно? +−
Никита- 28 февраля 2019 в 3:31
В четверг заказывал букет роз на сайте этого цветочного магазина. Весьма хорошо организовали сайт, потому что вся необходимая информация есть, не надо звонить. Заказ оформил, сразу же оплатил картой и оставил пометку, чтобы доставили букет в пятницу в два часа дня. Курьер выполнил мою просьбу, потому что приехал в 13: 50. К букету претензий нет, выглядит красиво и аккуратно.