Рольф Витебский отзывы

starstarstarempty starempty star comment 23

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Витебский просп., 17. 6А
Телефоны
+7 (812) 429-81-96
Сайт
rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-vitebskiy
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автомастерская Рольф Витебский

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Я всем довольна. Приезжала на нулевое ТО. При записи по телефону, спросили о проблемах, возникших за время после покупки авто. Все записали. Мастер все исправил. Все быстро сделали. Приятная атмосфера в центре. Доброжелательный персонал. Есть кафе. При оформлении дают карточки на бесплатный кофе. Мелочь, а приятно).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вы когда- нибудь дарите ненужные подарки близким людям? Так вот в Рольф Витебский могут подарить Вам колёса и диски совсем не на Ваше авто, которое Вы же у них и приобрели. Ну даже если Вы сразу определите, что подарок Вам не подходит, они скажут, что берите-ведь это же подарок! "Его можно продать на "Авито" или передарить кому-нибудь". Согласен. Можно. Но если вы такая "супер-компания" и следите за своим имиджем, то может не нужно мелочиться и втюхивать Вашим "любимым"клиентам не нужные"подарки"? Менеждер-Денис Фёдоров-тебе оценка"2"за "доброту" и оценка"2" за отношение к клиентам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не продали машину за наличные за цену, которая указана. Накинули сверху 250к
    Так себе старший менеджер
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Позвонили, записали по акции на замену масла Рольф и масляного фильтра. Ещё попросила промывку двигателя. Сотрудник Алексей посмотрел машину, показал мне недочёты, что нужно заменить, отремонтировать. Ответил на все мои вопросы доходчиво и понятно. Написал мне рекомендации работ. Я ему очень благодарна. Ему я ставлю 5 баллов! Но, к сожалению, масла, на которое меня записали, не было в сервисе, а от другого я отказалась по разным причинам. В итоге сделали только промывку двигателя. Но я надеюсь, когда появится Рольф-масло, мне позвонят и пригласят в сервис
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В целом хороший сервис, есть замечания но надеюсь не критичные. Цены умеренные
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день!
    Хочу оставить отзыв: все понравилось, обслуживание качество все на высшем уровне! Благодарна!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день, хочу поблагодарить РОЛЬФ сервис за отличное обслуживание и помощь! Работа проводиться быстро и качественно, и цены приемлимые! Спасибо огромное!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте!
    Хочу оставить свой отзыв: Мне все понравилось, обслуживание персонала качество все на высшем уровне! Благодарна! Спасибо вам
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сроки записи на осмотр какие-то нереальные, мотивируют тем, что мастера в отпуске. А кто, спрашивается составлял график отпусков таким образом, что клиенты страдают.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первый раз посетили Рольф Витебский хотели два автомобиля в семью нам попался менеджер Даниил. С таким отношением к покупателям наша семья столкнулась впервые. Даниил общаться видимо то ли не умеет и не хочет. Всю информацию по автомобилям приходилось буквально выпрашивать и вытаскивать из него. У нас у двоих складывалось ощущение что нам не рады что мы не нужны как покупателей являются абсолютно не заинтересованы. В итоге уехали с испорченным настроением. И конечно без покупки. Второй раз вернулись в РОЛЬФ примерно через недели 2. До этого мы слышали что в рольфе отличное обслуживание и самый грамотный персонал по продажам но после Даниила возвращаться не хотелось но так сложились обстоятельства что пришлось еще раз посетить это место. В этот раз мы попросили пригласить к нам другого специалиста по продажам нам попался Виктор.
    Вот это я понимаю Профессионал! Виктор четко и быстро сообразил и понял по нашему разговору что нам необходимо какие ценовые рамки нас устраивают. Буквально через считанные часы покупка была оформлена. Уйти от Виктора без покупки которая сделана с удовольствием было невозможно. Если второй автомобиль по-прежнему будет выбран марки Mitsubishi то обязательно будем покупать только у этого менеджера. Виктор еще раз благодарим вас за быструю профессиональную и оперативную помощь в выборе автомобиля на самые требовательные запросы ваших покупателей. Если другие менеджеры такие же просто увольте Даниила он портит репутацию компании и оставьте best of the best! Рольф желаем много продаж, приветливых покупателей и процветания.
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Обманывают. Позвонил, спросил определенную машину (звонил 2 раза, вечером, а потом утром для уточнения, что точно есть), приехал с региона 200 км сразу после ночной смены, а у них оказывается ее нету, посмотрите типа другие. Зачем так делать, терять чужое время? Ушлепки одним словом! Не советую никому, отношение отвратительное
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делал ТО на Skoda Octavia a7 fl, за одно узнал про гарантийный случай, на руле имелись потёртости. Поменяли за 40 минут, без вопросов и нареканий.
    Большое спасибо за выполненную работу, рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Мы приехали за две минуты до назначенного времени. К нам тут же вышел Мастер Владимир Бондаренко. В отличие от предыдущих посещений, когда нам приходилось ждать до получаса, это оказалось пунктуальным и очень приятным началом. Диагностика была чёткой. Дополнительных затрат против первоначально заявленных на ТО -90 был минимум. Одобрямс полный. Рекомендую!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Уже 16 лет с Рольфом бок о бок. Удобная бесплатная маршрутка от М. Парк Победы. Хороший сервис. По ценам? Как у любого дилера.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный коллектив. Менеджеры прорабатывают все варианты согласно заказчика. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Приятные внутренние установленные традиции
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первое ТО на Yeti делал в Пулково Авто, где покупал автомобиль, после отказа в гарантийном ремонте под надуманным предлогом второе ТО решил сделать в Рольф Витебский, поэтому мне есть с чем сравнить. Самое главное отличие - в Рольфе уровень организации обслуживания клиентов на голову выше. По роду деятельности занимаюсь профессионально проектированием услуг и сервисом. Могу с уверенностью утверждать, что в Рольфе услуги были спроектированы надлежащим образом и хорошо отлажены. Сотрудники понимают, что делают, четко следуя утвержденным правилам, не забывая при этом, для кого это все сделано - для клиента. На стенах развешены блок-схемы действий мастера (для новичков, по всей видимости, чтобы было легче адаптироваться). В Рольфе всё происходит быстро и четко, честно говоря, я не ожидал такого и ехал сюда с некоторой долей скептицизма.
    Попробую описать некоторые моменты. В Рольфе ставка сделана на эффективное общение мастера с клиентом. Приходишь в салон, говоришь девушке за столом о своём прибытии, она вызывает мастера. Мастер приходит через несколько минут и выражает свою искреннюю радость встречи, получается хорошо. Далее вместе с клиентом заезжает на машине в бокс приемки. Это специально выделенная зона для работы мастера с клиентами: надо отметить, хорошо приспособленная для этого, и, что немаловажно, идеально чистая. Машину поднимают на подъёмник, осматривают вместе с клиентом, затем открывают капот. Все замечания, пожелания, даже уровень топлива заносятся в наряд-заказ. Далее мастер показывает на мониторе какие работы будут выполнены и обговаривается их стоимость. Дополнительные услуги предлагаются ненавязчиво. С клиентом обязательно подписывается наряд-заказ. Затем мастер вежливо объясняет, когда приходить за машиной, и ты просто выходишь в дверь в салон. Кстати, когда мастер спросил меня про установленную сигнализацию, я ответил, что предварительно переключил её в режим сервиса, на что мастер поблагодарил меня за то, что я подготовился к ТО. Это, скажу я вам, высший пилотаж и говорит о хорошем уровне вовлеченности контактного персонала в поддержание высокого качества обслуживания.
    Когда приходишь получать машину, тебя сразу приглашают в бокс приёмки, где тебя уже ждёт твой мастер и машина. Мастер открывает капот и показывает какие жидкости были долиты, уровень масла, попуто даёт разные полезные рекомендации. Например, я узнал, что в Шкоде установлена какая-то особенная топливная система, она требует заливки присадки при каждом ТО. Мастер подробно объяснил как это сделать и даже показал как проще открыть банку. Прикол в том, что после первого ТО в Вагнере я нашел такую же баночку в кармане двери, даже подумал, что это какой-то подарок. Никто в Вагнере не удосужился мне объяснить, что это и для чего нужно. Посмеялись над этой ситуацией с мастером Рольфа, но после этого я решил подробно описать разницу подходов в Рольфе и Вагнере.
    Далее мастер предлагает пройти оплатить ТО. После быстрой процедуры оплаты мастер приносит тебе ключи и очень доброжелательно прощается. Это подкупает! Хочется сюда вернуться, то есть цель сервиса достигнута. Клиенту выдается папка с вложениями (наряд, акт, чеки).
    Теперь как происходит ТО в Вагнере Мастер заполняет форму в компьютере, распечатывает. Особенно никто не интересуется твоими пожеланиями. Спрашивают только, нужно ли такси. Мастер спрашивает имеются ли повреждения, какое доп. Оборудование стоит. Далее выходишь с мастером на улицу, он забирает ключи и уезжает. Всё Приезжаешь за машиной, дают бумажки на подпись, оплачиваешь в другом здании. После оплаты сразу указывают на дверь и отдают ключи. Вот, собственно и всё, вся тебе "спроектированная" услуга. Если у вас есть возможность попробовать Рольф, пробуйте, не пожалеете и будет с чем сравнить.
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис на крайне низком уровне. Авто гарантийное. Обратился в связи с серьезным ухудшением ходовых качеств автомобиля, возникла сильная вибрация по всему автомобилю и тряска при езде даже по незначительным неровностям дорожного покрытия, наибольшее подозрение в неправильной работе вызывали амортизаторы задней оси, по моим ощущениям источник. Колеса и шины исключены. Вместо того, чтобы внимательно выслушать все жалобы и разобраться в проблеме, мастер предпринял все усилия убедить меня в том, что я ошибаюсь и мне это все кажется. Отдал авто на диагностику ходовой. При приемке мастер сразу сказал, что они конечно посмотрят, но вряд ли что-то найдут. А дальше великолепная фраза: "Если ничего не стучит, значит все в порядке". В ходе диагностики провели визуальный осмотр, загнали на вибростенд чтобы послушать есть ли стуки, проверили давление в шинах. Какой смысл в такой диагностике я не понял. Естественно ничего не нашли, кроме отклонения давления воздуха в одном колесе, что, скорее всего, со слов мастера и было виной всех проблем. Бред полный! В итоге потраченное время, деньги, проблема так и не была решена. Придется обращаться в нормальный сервис-центр. И после всего этого классная фраза на прощание: "вам будут звонить из отдела контроля качества, для нас это очень важно, поставьте максимальные оценки, пожалуйста". К сожалению, все положительное впечатление после покупки автомобиля, сложившееся в том числе благодаря хорошей работе отдела продаж, было уничтожено. Это худший сервис, с которым я когда либо сталкивался.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сотрудник автосалона оказался крайне не компетентен в вопросе продажи и консультации по вопросу продажи автомобиля. При консультации по телефону, не смог порекомендовать и рассказать что есть в наличии. Сводил разговор к одной фразе "У нас все есть, приезжайте! ". При назначении встречи, сотрудника не оказывалось на месте, а так же при напоминании встречи и его обязанностей с легкостью забывал имя клиента и время встречи.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдел сервиса работает просто отвратительно. До него просто не дозвониться, оставляешь заявку на перезвон, и никакой реакции. И это уже пятая попытка обращения. Как продавать так они первые, как оказать сервис, это не к ним. Печальный вывод для себя: ТО на шкоду буду проходить в другом месте. У этих ребят и так все нормально.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал здесь машину в марте. Особенно хочу отметить работу отдела продаж, а конкретно менеджера Маллаева Руслана. Я менялся по трейд-ин. Человек и подсказал, и подсобил, и по цене хорошее предложение сделал, и вариантов под "наш случай" предложил. Времени нам уделил не мало и довёл вопрос до конца, как положено. Отработал на 5+ Спасибо! Так держать!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно долгие очереди на сервисе. Не успела приехать позвонил мастер, приехав через 4 минуты в салон ни мастера ни объяснений где и что
    Очень расстроена
    Ленивые, хамоватые сотрудники сервиса
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мастер на сервисе так и не дождались. Приехали вовремя, даже заранее, мастер не вышел, перезвонил только через полчаса (в 18.45, щапись на 18.15) с вопросом где вы. Мастер Волошенко Дмитрий. Не приезжайте туда!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Покупал в 2015г митсубиши паджеро спорт скидок никаких, коврики ели выпросил, забирая машину не отдали сервисную книжку, так как живу в 450км. От Питера, менеджер пообещал выслать по почте, прошло 2.5года. Книжку так и не прислали, хотя звонил в салон множество раз, а. ТО делал без отметок. Оценка два.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Похожие компании
ул. Салова, 76
Московский пр-т., 154
Витебский пр., 1А