Рольф Лахта Hyundai отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 27

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.103
Телефоны
+7 (812) 210-73-17
Сайт
rolf.ru/spb/cars/new/hyundai
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 27 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:00

Отзывы о Рольф Лахта Hyundai

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Обнаружила после ночи разбитую переднюю фару на Хендай. Обратилась в сервис и мне отремонтировали машину из запчастей в наличии.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нет, ну в Рольфе действительно работают хорошие ребята! Когда прочитал отзывы, то думал, что все купленные. Обратился и понял, что сейчас только сюда
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Попал в небольшую аварию, сдал машину на ремонт кузова в Рольф. Специалисты все привели в порядок. Остался доволен, никаких нареканий нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Цены, конечно, не низкие, но привлекательные условия в целом на покупку авто, поэтому остановилась на этом автосалоне. Отдельная благодарность менеджеру Илье за помощь и поддержку на всем пути оформления покупки
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сын привёл нас в РОЛЬФ после того как сам купил здесь машину. Ему понравилось и обслуживание, и цены. Мы же пользовались сервисом и можем сказать, что ремонт у них тоже достоин похвалы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После долгого выбора места для покупки нового авто остановилась именно на этом салоне. Первое, что зацепило, это отношение персонала, очень внимательные, показали и рассказали обо всех нюансах выбранных авто, так что было легко сделать окончательный выбор) Спасибо)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делали ремонт по гарантии, все четко и слажено. Сделали на совесть! При необходимости приеду к вам еще!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Hundai Ix35 нужен был развал схождение. С работы приехал чуть раньше, не пришлось ждать, машину приняли. Сделали быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Менял по страховке лобовое стекло. Вечером сдал, на следующий день забрал. Все вежливые, обходительные. Ничего плохого, сказать не могу.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне понравилось в этом салоне. Менеджер очень внимательный, учтивый, старается угодить, выслушал мои запросы
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обсуживаюсь только у официалов. Менять сервис не хочу, меня он устраивает полностью. Быстро и качественно, молодцы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Были небольшие царапины на двери, приехал сюда на полировку, ребята все устранили. Сделали на 5+. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проходила ТО. Быстро, чётко, без лишних затрат. Сколько объявили предварительно, столько и взяли. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень отзывчивый и вежливый персонал. Всё с душой. За небольшие деньги купила авто в хорошем состоянии. И осталась очень довольна
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делаю здесь ТО, тест-драйвы, машину пока у них не купил) Все устраивает, косяков не замечено, навязывания тоже нет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Менеджеры. Был лет 6 назад, хотел продать в блю фиш какую-то из своих машин. Все скопом они набежали, вид делали как будто директора госкорпораций, не иначе) В итоге предложили цену, что лучше оставить себе авто, либо скинуть в озеро, и то практичнее. В общем самые умные такие ребятки) Вот что именно не так в Ваших менеджерах
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Смотрел авто с пробегом, без бронирования машину не посмотреть, ехать без предварительного звонка - бесполезно. Еда в кафе недорогая и вкусная.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В октябре 2019 года покупал Audi с пробегом, была заявлена официальная гарантия на срок 2 года. По факту у машины не было проведено ни одно ТО. В дополнение дали сертификат на обработку "керамикой", через 3 недели могу с уверенностью сказать, что "керамикой" машина не покрывалась (гидрофобный эффект отсутствует!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный автосалон. Особенно отдел продаж поддержанных автомашин. Приобрел в этом автосалоне б/у автомашину Тойота Королла весной этого года. При покупке менеджер уверял, что машина полностью прошла у них ТО. Никаких нареканий, все в порядке. Машина не была в аварии, не крашенная. По итогу полугодовой эксплуатации не вылезаю из автомастерских. Также оказалось, что машина битая. Меняли передний бампер, два передних крыла, перед весь перекрашивали. Сзади тоже меняли бампер и красили. Поэтому не верьте ничему, что говорят в этом автосалоне и бегите от туда. Полный обман и отсутствие совести и какой либо ответственности за предоставляемую информацию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня 02.01.2020 год. Увидел на сайте автомобиль б/у. Специально проехал 30 км в итоге оказалась что машина продана (
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ребята приятно порадовали меня и машинку в этот раз. Во-первых быстро: ТО за два часа, во-вторых вкусно: поставили новый кофейный аппарат с наивкуснейшим кофе, а в-третьих очень профессионально: при осмотре мастер как гадалка назвал практически все, что не давало мне покоя при езде (стук, свет и далекие тормоза), +дополнительные бонусы, если строишь механику глазки во время ремонта)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полная лажа. Особенно специалисты кредитного отдела, стараются как бы наи. Ть клиента. За солярис каско мне оценили 98000. Нигде нет таких цен на каско. Начал возмущатся, после этого скинули до 48. И то я считаю дороговато. И годовой процент в начале озвучили 9,9%, а на деле оказалочь все 16%. Солярис, который стоил 580 обошелся бы мне почти лям. Не советую этот салон.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Совсем недавно приобрели там родителям Hyundai Solaris.
    Впечатления замечательные! Сотрудники очень компетентные, доброжелательные, помогли подобрать идеальную машину, по всем нашим условиям. Сделали скидку, еще и подарки, мы в полном восторге до сих пор!
    Отдельное спасибо сотрудникам - Никите, Ольге и Елене! Вы настоящие профессионалы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купили машину в Рольф Лахта. Стоял выбор между тремя дилерскими центрами, но именно там обслуживание порадовало больше всего. Продавец - Кондратенко Михаил, произвел на нас очень хорошее впечатление, относился к нам очень внимательно, отвечал четко и по факту на все наши вопросы, пошел на встречу в формировании цены. Очень ему благодарны и спустя пол года до сих пор его вспоминаем хорошим словом.
    Благодаря грамотному обслуживанию и слаженной работе персонала в Лахте Хендай, решили пройти ТО - 1, там же. Привлекательная цена, ниже средней по городу. Грамотный мастер - Сорокин Николай, сопровождал весь процесс работы пояснениями о состоянии а/м. Также, было разрешено присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом ТО.
    Очень понравилось внимательное отношение персонала и индивидуальный подход к клиенту.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Рольф испортился. Я постоянный клиент в рольфе, обслуживаюсь там пять лет. Специально ехала через полгорода. Договорилась на тест - драйв с менеджером по продажам. Хочу (хотела) купить в Рольфе машину. В день тест - драйва менеджер звонит и подтверждает встречу. Приезжаю за десять минут до назначенного времени, в семь часов вечера, - ни менеджера (уже ушёл домой и трубку выклжчил), ни тест - драйва, ни консультации. Ничего не можем, говорят. Ехать с вами он должен был, а он уже ушёл, поэтому сегодня ничего не получится, сказали мне девочки на входе. Вообще ничего. Убила час, ждала чуда. Написала жалобу на отдел продаж. В ответ тишина. Обычно в таких случаях компания отзванивается с извинениями. Мои деньги Рольфу оказались не нужны:) поехала к другому дилеру:)
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Купил авто в кредит, навязала много доп. (навязанные) страховок (которые по закону запрещены). Спросите почему тут рольф? Сами менеджеры вместе с кредитным отделом мне это навязывали.
    P. S. Если кто-то все же купил авто там, то от этих навязаных страховое можно отказаться за 5 дней, дальше через суд.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Вполне хороший сервис, но мне поцарапали сильно машину и ничего не предприняли для решения этой проблемы. Царапину я заменил сразу при приеме и тут же указал менеджеру на нее. В ответ он проигнорировал мой вопрос, а предположив что это грязь поехал домой. По приезду внимательно изучил царапину и сразу позвонил в салон и сообщил о дефекте. В ответ мне сказали, что выяснят обстоятельства и перезвонят мне. В результате полное молчание уже 2 недели со стороны Рольфа. До этого в этом салоне красил и ремонтировал бампера, результат - не попали в цвет и тянули 3 дня, а также на месте трещины от мороза снова раздался пластик и краска потрескалась.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Октябрьская наб., 8к2
Похожие компании
ул. Портовая, 15 лит. Б
Выборгское ш., 23
ул. Кржижановского, 15к2
Кудрово, Автополе