На сайте развод, размеры не указаны, наличие тоже, приехали с другого конца города, чтобы продавец сказал, что они разводят людей
полезно? +−
Игорь- 19 апреля 2023 в 9:59
Сплошная разводка. Позиционируют у себя широкий ассортимент Asics в результате есть пара моделей. Зря ехал, ассортимент ужасный. Разводка
полезно? +−
Ана- 14 августа 2021 в 4:59
Приехали с другого конца города, чтобы приобрести обувь, а продавцы не нацелены на работу с клиентом. Набрали на примерку 9 пар, а размеров по словам продавцов нет. « всё что есть» как говорится. Печальный сервис
полезно? +−
Иван- 30 апреля 2021 в 17:14
В конце января 2021г. Купил кроссовки ASICS GEL-QUANTUM 360 5 в магазине Rockland на Звёздной. Магазин позиционируется как магазин для спорта, товары представленные в магазине тоже спортивные. Но продавцы консультанты некомпетентны, не могут отличить модели друг от друга и объяснить их особенности. Я приобрел модель кроссовок GEL-QUANTUM 360 после одной носки во влажную погоду один правый кроссовок стал хлюпать (издавать громкие чавкающие звуки при ходьбе). Кроссовки новые, при обращении в магазин с этой проблемой продавец сказал: "эта обувь не предназначена для занятий спортом вне помещения! " Это при том что на оф. Сайте ASICS вся линейка GEL-QUANTUM идет как спортивный стиль для повседневной носки, а именно эта модель для прохладной погоды (в ней вместо сетки более плотная и теплая ткань). Я очень не доволен кроссовками стоимостью более 10000 руб, которые у меня нет желания носить. И доверия к бренду у меня теперь тоже нет. Что касается самих кроссовок, то они удобны и комфортны при носке, но качество проклейки подошвы плохое. После тщательного осмотра обнаружил, что кроссовки плохо склеены с гелевой подошвой, по периметру торчит клей и много непроклеенных небольших областей. Сам край плотной части подошвы задевается о неровности и может оторваться от геля и создать полости куда попадает вода и воздух. Что касается моих претензий, то оказывается нужно проводить экспертизу за свой счет и доказывать что есть брак. То есть я заплатил 10 тысяч рублей за кроссовки, в которых нельзя ходить по улице. Я специально зашёл на сайт производителя и прочитал, что данная модель кроссовок предназначена именно для прогулок и большого объёма использования в различных условиях. А это говорит о том, что ваши работники не разбираются в представленной в магазине ассортименте.
полезно? +−
Константин- 19 января 2021 в 11:41
На сайте написано, что это "крупнейший спортивный магазин в России и Европе". Оказалось полное вранье! Мелкий магазин со скудным ассортиментом. Жаль потраченного времени. В любом ТЦ пройтись по спорт магазинам будет больше выбор
полезно? +−
Елена- 18 октября 2020 в 21:37
Полмагазина отдали велосипедам, баскетбольных кроссовок нет, на сайте об этом ни слова. Полдня потратили впустую.
полезно? +−
Григорий- 09 сентября 2020 в 14:10
Вот раньше магазин был. Два этажа. Даже чуть дальше был ещё один магазин отдельный! На любой вкус, цвет и кошелек. А сейчас что? Асиксы и ньюбики. Один этаж
полезно? +−
Стас- 01 апреля 2020 в 11:53
Магазин все меньше и меньше, были времена когда он был в пять раз больше, кризис (хороший отдел скидок до 70%но к сожалению больших размеров я там не нашел
полезно? +−
Эдуард- 30 октября 2019 в 23:19
У меня исключительно положительное впечатление от этого магазина. Покупал себе здесь Asics gel kayano. Выбрал на сайте нужную модель, позвонил в магазин, продавец проконсультировал по поводу наличия размеров, а я просто приехал померил и забрал, рекомендую!
полезно? +−
ратмир- 09 июля 2018 в 11:47
Являюсь специалистом в области спортивной одежды. Приходиться много сотрудничать с Nike. Недавно зашел в рокланд и ужас! - магазин торгует подделками. В компании Nike понятия не имеют что это за сеть магазинов и более того - официальных поставок товара nike в данные магазины нет. Имейте в виду, что покупая там товар вы не покупаете товары фирмы Nike. Померил, для оценки качества, кроссовки nike air max 90 lunar (из позапрошлой коллекции за 5500 цена со скидкой!) Колодка и фиксация ноги отвратительные - давит в разных местах, размер правого и левого кроссовка одинаковые как в китае. Кроссовки сделаны без учета анатомических особенностей ноги человека (должен быть 0.12% разный размер) Получается здесь один кроссовок давит, а другой норм) Торчит клей! У nike такое сразу в брак или в желтый магазин (дискаунт). Обул обратно свои оригинальные nike и ушел с разочарованием за покупателей.
полезно? +−
Алексей- 20 июня 2018 в 15:29
Количество консультантов в магазине огромное количество! Это реально раздражает и бесит. Зашёл недавно в этот магазин и мигом вылетел оттуда, потому что в этом магазине я не смог расслабиться и совершить покупки, потому что вокруг меня ходило 10 консультантов! Директор данного магазина, сделай что-нибудь!
полезно? +−
Александр- 11 июня 2018 в 6:57
Пздц какой назойливый персонал. Прям бесит, что за тобой ходит человек как собачка на поводке! Я блин хочу просто самостоятельно осмотреть товар, представленный в магазине! Отьебитесь от меня!
полезно? +−
Просто- 05 июня 2018 в 19:16
Ассортимент неплохой, но на звёздной в Континенте больше. Зачем рядом построили этот стеклянный магазин-непонятно. По будням никого нету-в следствии чего все продавцы накидываются на каждого покупателя и ходят за ним ВЕЗДЕ, это очень раздражает. Цены завышены. Найки дешевле 4000 не найдёте, средняя цена 7000. Людям с деньгами советую, остальным в секонд-хенды.
полезно? +−
Ирина- 05 июня 2018 в 4:53
Политика магазина выезжать за счет продажи товаров низкого качества за грабительские цены: купила две пары кед за 11тыс. Через неделю стала стираться краска на подошве airmax'ов, неудобные колодки, швы внутри давят и натирают. Это что за дичь? На опражке и то качественнее. Также у всех работников ведется счет личных продаж. Бедные вечные стажеры, которые работают за копейки и потом увольняются руководством. От того и такой навязчивый персонал, который от тебя ни на см не отойдет, пока не купишь. Цены не соответствуют качеству. "Скидки" выгодны магазину, а не покупателю.
полезно? +−
Наталья- 04 июня 2018 в 10:13
В этом магазине работают действительно не продавцы а надсмотрщики. В добавок ко всему весь персонал магазина включая управляющих и менеджеров по персоналу лживыми. Они не в праве работать с людьми с таким отношением к работе. Набирают студентов на вакансию продавца консультанта, обещают за каждый стажеровочный день от 700 руб до 300 руб, когда приходит время стажера переводить в смену они его увольняют. Ищут столько причин, что бы не производить оплату. Между собой ведутся склоки. Покупателей захватывают в такие тиски, что сразу хочется уйти из этого магазина. Складывается впечатление что ты попал не в магазин а в тюрьму. Зачем столько много магазину персонала? Они не хотят работать? И выезжают на бедных студентах. Между собой соперничают. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С СОТРУДНИКАМИ ЭТОГО МАГАЗИНА ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЯЮЩИХ И МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ. И КО ВСЕМ КТО УСТРАИВАЕТСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН ПРЕЖДЕ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ О ТОМ ЧТОБЫ ВАС НЕ ОБМАНУЛИ. КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО С ДРУГИМИ СТАЖЕРАМИ.
полезно? +−
Александр- 04 июня 2018 в 2:29
Ненавижу этот магазин! Купил у них суперстары в середине лета, ну и через неделю один красовок расклеился. Сдал, взяли на экспертизу (хотя все было очевидно - плохая заводская проклейка). Решение пришло через месяц и лето как раз закончилось! Забрал деньги. В фирменном магазине при той же цене такие вопросы решаются обменом в день обращения! Имейте это ввиду!