Рив гош отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 10

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30
Телефоны
8 (800) 333-20-20
Сайт
rivegauche.ru
Рейтинг
оценка 2.2 на основе 10 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:00

Отзывы о Рив гош

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Меня держали на кассе с тремя тенями минут 30, сначала меня согнали с кассы, за которой работала кассир, на другую.
    Меня начала обслуживать другая кассир, а к той подошел покупатель и она ему что-то начала пробивать. Я спросила, в чем проблема, но мне не ответили и даже на меня не посмотрели.
    У моего кассира внезапно сломались все компьютеры и нам с ней пришлось бегать от одной кассы, к другой.
    В магазине ужасно душно, не понимаю, зачем включать печки, если все люди в зимних куртках.
    Купила три тюбика с жидким тенями, все они НЕ были пробниками.
    Когда пришла домой, расстроилась: один тюбик весил аж на два грамма меньше.
    Заметила бы сразу - не взяла бы.
    Не смотрят за покупателями, а те делают, что хотят и портят товар. Отвратительное место, никому не советую туда идти, испортят настроение и нахамят, а продукт, что вы купите может быть кто-то юзал до вас.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Электронная карта, подаренная мне не работает, люди просто собирают с вас деньги, которые потом невозможно потратить. Никогда не ведитесь на этот развод!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин. Большой выбор. Иногда заходят звёзды и знаменитости. Встречал в нём Евгения Плющенко.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не удивительно почему рив гош всегда теперь пустой, на фоне соседнего конкурента где все НАМНОГО лучше.
    Сегодня пришла выбрать подарок, подошла к стенду chanel. Я не успела вздохнуть на меня набросилась продавец. Я сказала что хочу попробовать тональный крем и что мне нужен аппликатор. Она стала совать мне ватные палочки НЕ предназначенные для тестирования тонального крема, хотя аппликаторов от бренда предостаточно. Может она со своей зарплаты платит за них? Стала смотреть тени, нужна была кисть она опять стала совать спонж. В итоге продавец стала разговаривать хамским тоном и захлопнула шкатулку со спонжами передо мной сказав, что я не имею право ничего трогать. Нет, это было так «СЛУШАЙТЕ, не надо здесь ничего трогать, это не для вас а для визажистов» я не Знаю с каких регионов эти продавцы, но НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, она что-то снова фыркнула и стала заниматься своими делами.
    Это клиентоориентированность? При нулевой проходимости. Это обслуживание марки люкс? В итоге я купила в соседнем магазине, где мне всегда рады и все подробно объяснят не набрасываясь. Можете забрать свою золотую карточку, к вам я больше не буду приходить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я не живу в России и давно не заходила в косметик шопы здесь. Какой же контраст ребята, с некоторыми странами,
    Все рассказали, помогли собрать несколько подарков, показали кучу новинок, дали миников и еще все посчитать помогли, чтобы не вылезти из бюджета и запихнуть все в чемодан.
    Моим консульнтом была Юлия Саушкина. Именно благодаря ей я и пишу отзыв о магазине, что довольно редко происходит. Человек действительно знает и любит свою работу, респект!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Попалась очень грубая девушка консультантка. Покупала декоративную косметику из класса "люкс". А обслуживание пукс. Хотелось просто уйти и ничего не покупать. Попросила девушку подобрать румяна без явного блеска, на что она мне показывала, все только с ним, я ей сказала второй раз, но нет, она снова предложила, что мне не нужно. Также нужна была пудра, ничего толком предложить не могла, вечно надо было ей по 10 раз повторять.
    Могу сказать одно, магазин хороший, но такие люди должны вести себя подабающим образом, и если ей не нравится своя работа, то пускай уходит. Потому что после таких походов остаётся небольшой осадок и испорченное настроение.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Зашла чтобы посмотреть себе помаду, выбирала довольно долго, ходила смотрела у разных производителей. За мной ПО ПЯТАМ ходил охранник все время. Что за сумасшествие. Ушла ничего не купив, ибо очень некомфортно наблюдать мужика который бродит за тобой и шушукается в рацию.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Консультанты помогли справиться с практически невозможной задачей - подобрать подарок маме и такой, чтобы она не поставила его на полочку, а пользовалась им!) За что им большое спасибо)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здравствуйте! Очень не довольна работой охраны в отделе Рив Гош торгового комплекса" Галерея". Пересмотрите пожалуйста работу охранника Максима, не дает спокойно рассмотреть товар представленный покупателю, кричит через весь зал, что трогать товар и рассматривать его без консультантов нельзя. Ушла в разочарованном настроении. Больше не прийду!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Девочки на кассе очень берегут свои лица от мимических морщин! Ни одной улыбки или хотя бы приветливого выражения лица, не говоря уже о добром слове! Не первый год делаю здесь покупки. К консультантам вопросов нет! Охранники на фоне мизантропок- кассиров выглядят джентельменами с безупречными манерами!
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пл. Александра Невского, 2
Лиговский пр., 153
Невский пр., 48
пр. Чернышевского, 17
Похожие компании
Лиговский пр., 30А
Москва, Симферопольский б-р, д. 28 стр. 2
ул. Большая Пороховская, д. 7
Лофт-проект Этажи, Лиговский пр., 74, 1 этаж