Была в магазине, товар хороший, но на кассе продовцы обманывают. Купила обувь заплатила, а сдачу не дали, сразу не поняла, а когда вернулась за сдачей, меня приняли в штыки и так не вернули деньги. Люди, при покупке считайте свои деньги и сдачу, не отходя от кассы, а то получится как у меня.
полезно? +−
Елена- 23 июня 2020 в 9:34
Годами покупали обувь в этом магазине. Сегодня пришла с сидячей коляской с ребенком. Продавщица меня буквально выгнала со словами: "вы тут с коляской ездите, где люди обувь смотрят". Очень неприятно. Хотя на входе в магазин нет запрещающего знака, что с колясками нельзя. Абсолютно не клиентоориентированный продавец. Ушла с ужасным ощущением, а хотела купить обувь
полезно? +−
Марина- 09 мая 2020 в 0:43
Специализированный обувной магазин. Хороший выбор женской и мужской обуви, приветливый персонал.
полезно? +−
Саша- 22 июня 2018 в 20:50
Отвратительное обслуживание! Старший кассир Юлия, работавшая сегодня, 5 февраля 2018 года в промежутке с 17.45 до 18.45, - невоспитанная хамка! Удивительно, что люди на такой должности позволяют себе такое поведение! Разговаривает с покупателем высокомерно, демонстрирует полное незнание закона, условий гарантии и инструкций по работе с кассовым аппаратом. Я попросила восстановить мне чек, чтобы потом отдать обувь на экспертизу по гарантии. Указала точную дату покупки, сумму и артикул товара. На что услышала, что с этими данными покупку невозможно найти и что я обязана предъявить ей чек. Что в корне противоречит действующему законодательству. Потом заявила, что чтобы найти, ей придется долго искать и отказалась это делать. Но вообще это ее работа! На мою просьбу оставить заявление на восстановление чека мне было отказано. Имя директора фирмы, на кого писать, мне тоже не предоставили. Позже этот недобросовестный сотрудник сделал мне одолжение и позвонил куда-то за консультацией. После чего стал настаивать на том, что чтобы у меня были основания для возврата, я должна сделать экспертизу и принести ей заключение. К слову, это обязанность продавца. И на данном этапе я просила хотя бы восстановить чек! Также высмеивалось мое желание сдать обувь, после того, как она была поношена. Но простите, это мое законное право! Что поделать, если обувь рвется во время срока службы? ! Почему я должна покупать еще одну пару, из-за того, что вы продаете некачественную обувь. Хороший производитель имеет отдел качества и следит за отзывами клиентов, улучшая свою продукцию. Но вот такие продавцы как Юлия только позорят бренд, порочат его репутацию и снижают лояльность клиентов. Надеюсь, будут предприняты меры и данный неквалифицированный сотрудник будет уволен, потому что таким невоспитанным и бестактным хамкам, на мой взгляд, место только на рынке.
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 20:43
Отличный магазин, на втором этаже аутлет с низкими ценами, грамотная и небезразличная девушка-продавец (на бейджике было "старший кассир"), качественная обувь за небольшие деньги!
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 11:31
Не самая удачная покупка произошла на днях у меня в магазине "Рикер" (метро Маяковская, Невский проспект, 77) : купила зимние полусапожки. Продавец очень зажигательно хвалила эту модель. Дома, уже оставшись без обеих пяток, обратила внимание почему у зимней обуви. Абсолютно голый твердый задник, за свои пятьдесят с лишнем лет я такую зимнюю обувь встретила впервые. У продавцов сочувствия и понимания не вызвала. Почему они продают и расхваливают обувь явно не приносящую радость покупателям. В этом магазине нужно быть бдительным самим, а очень жаль. Что мало профессионалов.
полезно? +−
Женя- 16 мая 2018 в 18:22
Обувь очень хорошего качества. При должном уходе и ремонте служит долго. Мой рекорд: зимние ботинки при всей питерской слякоти и соли относил 4 сезона (это тут с октября по апрель) и ещё бомжам осталось. В конце сезона бывают скидки до половины стоимости. Конкретно этот магазин - типичный представитель сети. Всем доволен.