re:Store ТЦ Галерея / restore: отзывы

starstarstarempty starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30, ТЦ Галерея, 1 этаж
Телефоны
+7 (812) 449-57-23
Сайт
re-store.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-23:00

Отзывы о re:Store ТЦ Галерея / restore:

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Вежливый персонал. Приобретала 11 айфон. Девушка - консультант (не знаю имени) очень компетентна, помогла с выбором телефона. Все грамотно объяснила. Спасибо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полностью некомпетентные сотрудники, которые не то что помочь с выбором, посмотреть в твою сторону не подумают. Занимаются только веселым общением между собой. Интересует только своя собственная выгода, поэтому так яростно настаивают на кредите и идущим к нему в компанию "сервиса" и прочие "услуги". Зачем в магазине такое количество сотрудников не понятно. Ценники переклеить в панике могут и двое-трое
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Зашла в магазин Restore по отзывам отсюда. Хотела приобрести iPad Pro, но в бюджет категорически не вписывалась. Предложили купить в рассрочку, даже не думала что с Apple есть такая возможность. Оформила все в тот же день и уехала с планшетом.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В воскресенье вечером я пришла с проблемой в МакБук эир. У меня была запись на 19.40, но мне пришлось стоять в очереди. Меня приняли около 20.00. Денис выслушал меня, проверил по серийному номеру, обслуживается ли ещё мой мак и взял его на починку. Через полчаса, когда я уже ехала домой, Денис позвонил и сказал, что к сожалению, всё-таки обслужить мой компьютер не смогут, так как он старый. Зачем надо было тратить моё время, и как можно было сразу не проверить? На следующей день я опять же потратила в очереди, чтобы забрать мой компьютер, ещё 40 минут моей жизни. Я ожидала более профессионального и быстрого обслуживания.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купила здесь беспроводную колонку и через неделю с флешки она стала тормозить. Отнесла обратно и не без вопросов заменили, когда брак подтвердился. В отзывах Рестор редко пишут про такие ситуации, ведь брак здесь редко бывает. Вот я и решила написать, что покупать здесь безопасно и все вопросы всегда можно решить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Долго не понимала, чем торгуют в Ресторе) Только когда отзывы стала читать про магазины, сообразила, что в Ситике 1000 раз мимо своих любимых Apple ходила и не заглядывала. Забирала здесь 12й Про, очень понравился магазин. Буду заходить теперь регулярно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Маленькие очереди и очень быстрое обслуживание, несмотря на то, пришли туда в день открытия продаж
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оплатил на сайте предзаkаз айфон 12. Kогда при самовывозе я забирал тут телефон они просто добавили K заkазу зарядkу за 2000, мне она не нужна вообще, но решили просто ничего не говоря сделать вид, что я сам добавил eё в заkаз. Сkазал что оплачивать её не буду и мне наkонец отдали мой заkаз. Мерзkо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. После покупки телефона были вынуждены его сдать в тот же день. Когда пришли в магазин обратились к продавцу, продавшему устройство и снявшему с коробки пленку, тот чуть ли не смеясь сказал, что если была снята пленка, то сдать такое устройство невозможно (хотя мы дважды звонили в магазин и спрашивали, возможно ли это сделать и ответ был положительным). После того, как мы сообщили, что звонили в поддержку, нам сказали, что в ней работают студенты, которые ничего не знают и если даже напишем претензию, то деньги не вернут. Только после того, как девушку, купившую телефон, довели до слез, согласились произвести возврат.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Продавцы плохо обслуживают
    Парень который сегодня работает, сказал пара минут ждать, а мы его ждали больше 10 и он начал обслуживать других которые после нас пришли.
    Не приветливые,
    Ну вот потом зашёл в Самсунг там все прекрасно было и 3 телефона на рассрочку взяли.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заказали заранее телефон и стекло, оплатили. В магазине оплату не видели, заказа нет. После потери 20 минут нашли оплату, выдали телефон без стекла (нет в наличии). Возврат до 10 дней, если платить через Сбербанк.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Консультанты нагло врут в лицо. Спросила разницу между watch 6 и SE. Сказали: меньше держит батарею и экран тусклее. На сайте Эпл при этом абсолютно одинаковые эти оба показателя. Зато про экг и сенсор кислорода, которые есть в 6 и отсутствуют в SE — ни слова.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купил наушники с браком микрофона, отнёс на ремонт по гарантии. Через 4 дня ответили отказом в ремонте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сдала макбук на чистку. При приёме мне назвали срок 5-7 дней. Пришла домой, увидела, что в заявке он 9 дней - 6.12.6го вечером позвонила в сервисный центр, мне сказали, что статус "готов" и удивились, что не пришло оповещение. Сказали, что ещё уточнят в самой Галерее и перезвонят. Не перезвонили. На следующий день позвонила сама опять - то же самое: "готов, отправили повторную заявку в Галерею" Вечером перезвонили из самой Галереи сказали, что не готов, соединение оборвалось и не перезвонили. Я уже почти 2 недели не могу нормально работать, так как нет моего рабочего инструмента! Что с ним делают - уже непонятно, почему отмалчиваются и не предупреждают, сколько ещё ждать. Может, они его там уже разломали случайно, а теперь замалчивают?

    UPD Заказ 8-143717. Через 12 часов после отзыва пришла смс о готовности. Поработайте над клиентоориентированностью - предупреждать и извиняться, если есть какая-то задержка. На счёт качества пока не могу оценить, хотя есть замечание - в воздуховоде пыли стало гораздо меньше, но по краям осталась. Очень рада, что он наконец опять со мной и можно работать!

    UPD2. Короче, судя по всему я просто выкинула 2,5 тыщи, потому что вот как можно было оставить такую большую кучу пыли в правом воздуховоде? Если я сама его вскрою - там его почистили или просто подули ртом? Тащить обратно не собираюсь, ибо ещё на месяц отберут. Но в этот сервисный центр больше ни ногой! За 12 дней такие видимые ляпы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Магазин очень хороший, несмотря на то, что я айфоны вообще не люблю. Ну я не тупой хейтер, как многие.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал тут новый айфон, продажи начались в тот же день, что и в Москве, ещё ночью. Ещё и акция интересная была: первым 10 в очереди в подарок наушники Beats.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Дорого, зато можно пощупать технику Apple и выбрать оптимальный размер планшета или телефона. Аксессуары иногда стоят более вразумительно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сверх доброжелательный воспитанный персонал. Все расскажут, подскажут. Выскажут свое честное мнение. Приятно здесь находиться. А при необходимости обдумать наедине, оставят вас в покое. Ассортимент как и во всех сторах, ничего особенного. Очень понравились фото инструкции о том, как делать фото на айфон и работать с освещением. На фото видно. Да и в целом эпл всегда держит марку, в их магазинах действительно комфортно и просторно.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Большой просп. П.С., 76-78
Средний просп. Васильевского острова, 36/40
ул. Коллонтай, 3, ТЦ Лондон Молл, 1 этаж
Похожие компании
ул. Марата, 45/12
Лиговский пр., 50 корпус, 9
ул. Большая Пороховская, 17, корп. 2
Литейный пр., 24 А