Обратилась в сервис по причине поломки блендера. Цена работы не отличилась от заявленной по телефону. Вежливо и компетентно рассказали о дефекте моего прибора. Нужных запасных частей не оказалось. Предложили курьерскую доставку. Работой сервиса довольна. Товар принимал Иван
полезно? +−
Никита- 10 июня 2020 в 13:20
Ценник загнули космический. Обратились по гарантийному ремонту компрессора холодильника, которому 2 года (а гарантия 10 лет). Так как они являются официальным диллером LG. За работу взяли 11500! 11500! И это, якобы, стоимость работы без учета стоимости самого компрессора. И ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? После этого позвонили в сторонний сервис, где за новый такой же компрессор с его установкой оценили в 7 тысяч рублей (не по гарантии). Звонили в сервисный центр, чтоб нам разъяснили откуда такая сумма, ответили, что у них такой ценник, сами виноваты. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РЕМСЕРВИС по гарантии сделают дороже, чем без гарантии в других местах. Не ведитесь на то, что комплектующие бесплатно ЭТО РАЗВОД. В других сервисах всё дешелве.