На первые майские праздники плохо закрыли дверцу морозилки Liebherr. Привести в чувства холодильник самим не удалось. Вызвала местного мастера, живу в Сестрорецке. С деловым видимом сказал, что слышит как выходит фрион, надо всё рассверливать, паять, закачивать. Сказал, что меньше 10тыс не возьмёт за это. Позвонила в Либхер сервис, Максим проконсультировал по телефону, проделали все манипуляции с кнопками, через 2 часа созвон, и через 30мин. В итоге холодильник работает. Просто страшно представить, как мог изуродовать холодильник местный мастер. Максиму огромная благодарность, за профессионализм, человеческое отношение и спасённые продукты!) Максим, дай Бог вам здоровья и процветания!
полезно? +−
Вера- 19 апреля 2023 в 22:44
Обратилась в сервисный центр И была приятно удивлена. Уже по телефону мастер Максим определил причину поломки, поэтому приехал ко мне с нужными деталями. Не было потерянного времени на поиск неисправности. Всё сделано качественно и быстро. Очень приятный человек в общении. Советую обращаться в эту фирму. Спасибо! Номер наряд-заказа 104870
полезно? +−
Саша- 04 марта 2022 в 20:00
Сервисом доволен. Оперативно приняли заявку и приехали на ремонт. Мастер компетентен. Ремонт осуществил быстро и качественно. Смело могу рекомендовать.
полезно? +−
Марина- 17 января 2022 в 5:43
Если у вас техника liebherr - советую обращаться только сюда! Ребята - настоящие мастера, знают все нюансы и имеют возможность найти необходимые фирменные запчасти! До этого имела печальный опыт общения с непрофессионалами и потеряла из-за этого большую сумму…
полезно? +−
Оксана- 27 октября 2021 в 20:57
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность мастеру - зовут Максим! Наша замечательная морозильная камера перестала делать лёд. Что нам только не советовали: и поменять весь набор ледогенератора, и заменить датчики, и хорошо помыть лоток, Ноооо, дело оказалось совсем в другом, а именно в подаче Воды! И ещё раз огромное спасибо Максиму, действительно профессионал своего дела, который нашёл проблему! Каждый раз набирая лёд, вспоминаю этого замечательного человека! Сделать не могли два года, пока не обратились в данную фирму.
полезно? +−
Светлана- 11 октября 2021 в 15:41
Холодильнику нашему всего 7 лет. Для такой известной марки вроде бы не срок. Однако подвёл нас, да ещё и в самую жару. Просто перестал морозить. Обнаружили это в субботу. Стали обзванивать по всем известным телефонам, но раньше понедельника никто не мог прислать мастера. А на улице +32. Наконец, в Айсберге нам пообещали помочь. Пришел молодой человек, провозился примерно 1 час и сказал, что надо вскрывать заднюю стенку и качать фрион. Был поздний вечер и договорились на завтра. Отдали за " диагностику" 2400р. Плюс стоимость ремонта он нам озвучил в районе 13-15 тыс. В лёгком шоке от цен, я решила посидеть на форумах о ремонте холодильников. Да и вскрывать такой дорогой холодильник было страшновато. Начиталась жутких отзывов, но зато нашла фирму на Стачек 47 с хорошей репутацией и рядом с нами. Мастер пришел на следующий день к вечеру, версию с фрионом подтвердил, ничего вскрывать не стал (там, оказывается, есть специальная штука для закачки фриона), все сделал и взял 6000р. Холодильник работает. Вот такая история. Так что не бегите сломя голову в первый попавшийся ремонт. И холодильник угробят и денег сдерут.
полезно? +−
Женя- 11 сентября 2021 в 22:31
Спасли меня,
холодильник и мою нервную систему! Быстро, профессионально исправили топорную работу от фирмы мошенников, я рада! Спасибо большое!
полезно? +−
Женя- 28 августа 2021 в 5:13
Мастер сразу отзвонился как я сделала заявку. Приехал вовремя, всё рассказал, заменил датчик. Работал быстро и качественно. Рекомендую.
полезно? +−
Дина- 16 июля 2020 в 22:32
Мой холодильник 2011 года LIEBHERR вдруг перестал морозить, что для хозяйки катастрофа. Я не стала мониторить по интернету и искать, где дешевле - обратилась в специализированный сервис «СПС-Сервис» и не пожалела. С мастером Максимом мы обсудили предполагаемую проблему и во сколько обойдется ремонт. В удобное для меня время приехал мастер Роман, быстро выявил, что причины связаны с охладителем, который находится внутри коробки холодильной камеры и холодильник подлежит замене по гарантийному сроку службы. То есть мой девятилетний холодильник возможно заменить на новый, поскольку гарантия на коробку 10 лет. Но жить без холодильника – это стрессовая ситуация, особенно для меня, человека возрастного. Я очень признательна Максиму, который организовал всё быстро, чётко, без проволочек, в кратчайшие сроки с учётом праздничных дней. Как приятно чувствовать, что не ты для фирмы существуешь, а фирма существует для тебя, старается всё сделать наилучшим образом. И это фантастика. У меня стоит новенький красавец холодильник. Выводы: покупать только хорошую технику, например LIEBHERR обращаться только в специализированную сервисную службу В сервис «СПС-Сервис» можно обращаться смело: здесь вас терпеливо выслушают, вежливо ответят на все вопросы, чётко, грамотно всё выполнят. С большим уважением и благодарностью. Дина – пенсионерка