![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Приобрели билеты на мероприятие «Группа Скриптонит» в самом начале марта, 5 марта написали заявление на возврат (!) которое приняли.
Прошёл месяц, мероприятие перенесли, а за это время организация максимально игнорировала все попытки с ними связаться. И тут они говорят, что деньги возвращены не будут из-за переноса концерта, хотя заявление составлялось очень задолго до даты мероприятия, а точнее за месяц. Это чистой воды издевательство над людьми, которые приобретают билеты онлайн.
Одно дело, если заявление поступило после официальной информации о переносе и совсем другое, когда его принимают за долго до этого, игнорируют все сообщения и никак не пытаются объясниться.
Будем решать через другие инстанции, потому что это самое отвратительное отношение к клиентам, с которым приходилось встречаться.
Уважаемые Радарио, какая бы не была бы обстановка в стране и с концертами в период пандемии, вы не можете так обращаться с людьми, смотришь отзывы и ужасаешься количеству обманутых!