Знакомая рекомендовала обратиться к определённому врачу, а он принимает именно в этом диспансере. Зайдя на сайт увидела наличие платных услуг, т. е. Возможность попасть на платный прием к психотерапевту. И там же указан номер для записи на платный прием. Пол дня пыталась дозвониться, либо линия занята - либо, если-таки дозвонишься, в трубке треск и звуки модема 90х. Позвонила в регистратуру и спросила, каким образом я могу попасть к врачу платно. Но что меня переводили 5 раз на разных людей и мне приходилось пересказывать им одно и то же про поломанную линию, про желание попасть к определенному врачу, какой у меня предположительно диагноз (и такое спрашивали, хотя я иду в первый раз, но "а вдруг вы знаете, сами-то что думаете"? Потом уже я спрашивала - а прием вообще возможен? Если у вас нет платного приема для людей из других районов, то просто скажите. "Сейчас, соединю с очередным человеком". До заведующего дошло. Заведующий, по голосу сильно уставший человек, где-то что-то смотрел и нехотя заметил, что, может, на 30 мая и можно. На мое возражение, что слишком долго ждать (и выбора врача там, я так понимаю, не предвидится), повесил трубку.
В общем, если вы такие занятые люди, дающие понять, что у вас отнимают бесценное время и делающие одолжение, что вообще трубку взяли - уберите, пожалуйста, объявление о предоставлении платных услуг. Потому что платные услуги - это наличие хотя бы какого-то, но сервиса. В противном случае, желаю навести порядок, для людей, которые обращаются к вам за психиатрической помощью он будет совсем не лишним.